Французский модный дом Hermes планирует существенно притормозить процесс открытия своих брендовых бутиков в ближайшие 5 лет, чтобы предотвратить вероятность переизбытка своих элитных аксессуаров на розничном рынке.
Главный исполнительный директор компании Патрик Томас отметил, что бренду следует действовать крайне осмотрительно, чтобы не утратить свою эксклюзивность.
Марка, в настоящий момент имеющая около 340 фирменных бутиков по всему миру, по-прежнему планирует открывать новые магазины на Ближнем Востоке, Китае и странах Латинской Америки, но Европе придется довольствоваться уже существующими бутиками Hermes.
За ближайшую пятилетку компания рассчитывает открыть от 350 до 360 новых брендовых бутиков по всему миру.
Комментарии
Подписаться