Итальянский бренд Au Jour Le Jour возник из творческого союза двух молодых дизайнеров - Мирко Фонтана и Диего Маркеса.
На фото: Мирко Фонтана (Mirko Fontana) и Диего Маркес (Diego Marquez).
Уже со своей второй коллекцией, около года назад, они вышли в финал престижного конкурса «Who Is On Next», проводимым Итальянским Vogue. Сегодня одежду Au Jour le Jour можно найти в лучших бутиках Италии от Рима до Вероны.
Съемка витрины коллекции pre-fall 2012/13 прошла «сладко»! Макияж в лиловых оттенках и крупные локоны подчеркнули романтизм коллекции.
«В такой одежде - легкой, как сахарная вата, и яркой, как леденец, могла бы ходить набоковская Лолита», - рассказывает тридцатипятилетний Диего Маркес. И стилист решил, что в дополнении к образу органично впишется мороженое, а на съемочную площадку был молниеностно доставлен рожок.
Мороженое успело подтаять уже на стадии доставки, но любые трудности преодолимы.
В дословном переводе с французского au jour le jour означает «день за днем». «Каждый день для работы, свиданий и прогулок с друзьями девушкам требуется наряд, лишенный банальности. Именно это Au Jour le Jour и предлагает - модели для молодой горожанки, которая уверена, что за следующим поворотом ждет встреча, которая изменит ее жизнь», - утверждает Фонтана.
Пре-коллекция наполнена узкими плиссированными юбками, школьными платьями с круглой горловиной и скромными джемперами из кашемира.
Забавные принты являются отличительной особенностью дизайна. На этот раз их главными героями стали фламинго, гуси и игривые лисы.
На съёмочной площадке царила атмосфера веселья. И когда мы забирали мороженое, которое выглядело уже совсем не аппетитно, услышали от модели: «Я его уже откусила, ты не можешь его есть!». В студии раздался громкий смех и стало понятно кому же достанется этот лакомый десерт.
Дизайнеры уверены что «одна из наших главных задач - поддержать отечественную промышленность. И в этом вопросе мы не пойдем на компромиссы, поэтому надпись Made in Italy с ярлычков Au Jour le Jour не исчезнет никогда», - утверждают они.
Снобизм? Быть может. Но судя по головокружительному успеху марки этот дизайнерский патриотизм себя оправдывает. Поклонниками Au Jour Le Jour уже стали такие знаменитые иконы стиля как Валентина Ди Пинто, Кьяра Фераньи, Ева Фонтанелли и Вивиана Вольпичелла.
На фото: Валентина Ди Пинто (Valentina Di Pinto), редактор моды Glamour Италия в Au Jour Le Jour.
На фото: Вивиана Вольпичелла (Viviana Volpicella), ассистент Анны Дело Руссо (Anna Dello Russo) в Au Jour Le Jour.
На фото: Ева Фонтанелли (Eva Fontanelli), редактор Elle Италия в Au Jour Le Jour.
На фото: Джулия Брандимарти (Giulia Brandimarti), fashion-журналист журнала Inspirer в Au Jour Le Jour.
На фото: Rachele Comoli, стилист Glamour Италия в Au Jour Le Jour.
На фото: Кьяра Фераньи (Chiara Ferragni), известный итальянский блогер (The Blond Salad) в Au Jour Le Jour.
Источник: http://brand-in-trend.ru/blog/detail.php?ID=374902&SECTION_ID=462
Комментарии
Подписаться