Редактор одного из крупнейших западных модных порталов Style.com, Дирк Стэнден, провел интервью с сестрами Олсен, в котором расспросил их об их фэшн-бренде, любимых блогерах и планах на ближайшие 20 лет.
Предваряя текст, журналист рассказал, что переквалифицировавшиеся в дизайнеры актрисы - непростые собеседницы: на провокации не ведутся, говорят коротко и вдумчиво, тщательно обдумывают ответы и не пускают никого к себе в душу.
Но это не значит, что они суровые, напротив, скорее застенчивые. В их тандеме у Эшли роль лидера, а Мэри-Кейт предпочитает держаться в тени. У девушек мягкие, вкрадчивые голоса, они часто улыбаются и обезоруживают своей манерой смотреть прямо в глаза тому, с кем разговаривают.
Впрочем, Стэндена нелегко смутить. Выдержки из его интервью - перед вами.
Какой вы представляете идеальную покупательницу вашего бренда The Row?
Эшли: Множество разных образов проносится у меня перед глазами... Думаю, наши клиентки очень разные. Но мне кажется, наша сила в том, что наши коллекции - вне времени. И поэтому их раскупают те, для кого действительно важны ткани и силуэты.
Современных дизайнеров нередко ругают за то, что они уделяют слишком мало внимания технике исполнения. К вам это, кажется, не относится.
Э.: Мы с интересом относимся к различным техникам создания одежды, более того, мы неплохо знакомы с ними на практике - мы ведь обожаем винтаж, так что на наших фабриках есть все для того, чтобы реализовать наши задумки. Сезон от сезона мы все глубже и глубже погружаемся в изучение различных технологий, в том числе - устаревших и не обязательных к использованию в наше время.
Мало того, что вы - преуспевающие дизайнеры, вы еще и признанные иконы стиля. Что этот термин - модная икона - значит для вас?
Э.: Не уверена, что это словосочетание имеет к нам хоть какое-то отношение, но когда мы приехали в Нью-Йорк... Знаете, мы имели некоторое отношение к моде даже тогда, когда нам было по шесть лет, нам ведь приходилось менять по 25 костюмов на съемках, так что мы оказались "погружены" в эту индустрию задолго до того, как очутились в центре внимания прессы. Но мы опередили время, начав создавать стильную одежду для подростков в сотрудничестве с Wallmart. В общем, я это к тому, что, может, этот ярлык - "иконы стиля" - "прилип" к нам еще с тех времен.
Люди называют ваш стиль "бабушкин шик" или "шик бездомных". Вообще, появилось много терминов, характеризующих его. Но он, безусловно, производит впечатление. Вы сознательно создавали себе такой образ?
Э.: Он появился тогда, когда нам надо было рано вставать и идти в школу. Не хотелось привлекать к себе внимание. На тот момент это был своеобразный способ самозащиты.
Мэри-Кейт: А для меня причиной всего стал нью-йоркский холод. Как не надеть на себя 20 вещей, если, улетая из Лос-Анджелеса, тебе предстоит пройтись по снегу?!
Э.: Да-да, мы же калифорнийские девчонки!
М.-К.: Думаю, все дело в погоде. Ну и в лени, конечно!
Ирония в том, что сотни людей хотят вам подражать. В каком-то смысле вы повлияли на рост интереса к street-fashion, к формированию самой идеи, что истинная мода приходит с улиц...
Э.: Люди на улицах и уличная мода... Это идет от папарацци и от того, какой доступ люди имеют друг к другу в наше время (благодаря современным технологиям - прим.)
Ваш любимый фэшн-блог?
М.-К.: Jak&Jil. Мне интересно смотреть, как люди работают с цветом. Не знаю, какое все это имеет отношение к моде, но, считаю, Томми Тон - отличный фотограф. Иногда я читаю блог Терри Ричардсона. Обожаю его чувство юмора.
Э.: Для меня блоги - это составляющая мира искусства, скорее.
Тусуетесь ли вы с другими дизайнерами?
Э.: Если честно, я стараюсь не выходить из дома без особой нужды.
М.-К.: Мы проводим время либо здесь, в студии, либо дома.
Э.: У меня много друзей, но когда дело доходит до тусовок, вы редко увидите меня на них.
Но на нашем сайте есть снимки, которые этому несколько противоречат!
М.-К.: Как дизайнеры мы просто обязаны быть вовлечены в индустрию. Когда мы на вечеринке, мы становимся художниками, писателями, своеобразным сплавом различных творческих начал.
Э.:Но наши друзья - представители самых разных профессий. Моя лучшая подруга учится на адвоката, другая преподает пилатес, третья - инструктор по йоге. Есть еще специалисты по недвижимости, предприниматели, инженеры. Эти люди действительно близки нам, мы выросли с ними вместе.
Социальные сети - на пике популярности. Вы есть в Twitter'е?
Хором: Нет!
Как же так! В сети полно Эшли и Мэри-Кейт Олсен, и что - все они ненастоящие?
Хором: Да. Нас нет ни в Facebook, ни на Twitter.
М.-К.: Мы тратим очень много сил на то, чтобы спрятать нашу жизнь от посторонних глаз. Заведи мы аккаунт, все усилия оказались бы напрасными.
Хорошо, тогда скажите, для вас важна критика?
Э.: Вы хотите спросить, обращаем мы на нее внимание или нет? Всю жизнь мы были мишенью для критики, так что мы стараемся избегать ее по возможности. Это пошло еще с детства, ведь мы начали раздавать интервью, будучи совсем маленькими. Мы многое пережили, и теперь для того, чтобы развиваться и идти дальше, нам проще не обращать внимания на чьи-либо слова.
Представьте, что прошло 20 лет. Вы хотели бы, чтобы вас знали исключительно как дизайнеров?
Э.: Не думаю, что это возможно, но если это случится, было бы здорово, если бы люди признали проделанную нами работу и отметили, что мы сделали ее хорошо.
Комментарии
Подписаться