Views Comments Previous Next Search

Будущее моды: Эшли и Мэри-Кейт Олсен

31150
Написалmeyercom диджей16 октября 2012
31150

Будущее моды: Эшли и Мэри-Кейт Олсен. Изображение № 1.

Редактор одного из крупнейших западных модных порталов Style.com, Дирк Стэнден, провел интервью с сестрами Олсен, в котором расспросил их об их фэшн-бренде, любимых блогерах и планах на ближайшие 20 лет.

Предваряя текст, журналист рассказал, что переквалифицировавшиеся в дизайнеры актрисы - непростые собеседницы: на провокации не ведутся, говорят коротко и вдумчиво, тщательно обдумывают ответы и не пускают никого к себе в душу.

Но это не значит, что они суровые, напротив, скорее застенчивые. В их тандеме у Эшли роль лидера, а Мэри-Кейт предпочитает держаться в тени. У девушек мягкие, вкрадчивые голоса, они часто улыбаются и обезоруживают своей манерой смотреть прямо в глаза тому, с кем разговаривают.

Впрочем, Стэндена нелегко смутить. Выдержки из его интервью - перед вами.

Какой вы представляете идеальную покупательницу вашего бренда The Row?

Эшли: Множество разных образов проносится у меня перед глазами... Думаю, наши клиентки очень разные. Но мне кажется, наша сила в том, что наши коллекции - вне времени. И поэтому их раскупают те, для кого действительно важны ткани и силуэты.

Современных дизайнеров нередко ругают за то, что они уделяют слишком мало внимания технике исполнения. К вам это, кажется, не относится.

Э.: Мы с интересом относимся к различным техникам создания одежды, более того, мы неплохо знакомы с ними на практике - мы ведь обожаем винтаж, так что на наших фабриках есть все для того, чтобы реализовать наши задумки. Сезон от сезона мы все глубже и глубже погружаемся в изучение различных технологий, в том числе - устаревших и не обязательных к использованию в наше время.

Мало того, что вы - преуспевающие дизайнеры, вы еще и признанные иконы стиля. Что этот термин - модная икона - значит для вас?

Э.: Не уверена, что это словосочетание имеет к нам хоть какое-то отношение, но когда мы приехали в Нью-Йорк... Знаете, мы имели некоторое отношение к моде даже тогда, когда нам было по шесть лет, нам ведь приходилось менять по 25 костюмов на съемках, так что мы оказались "погружены" в эту индустрию задолго до того, как очутились в центре внимания прессы. Но мы опередили время, начав создавать стильную одежду для подростков в сотрудничестве с Wallmart. В общем, я это к тому, что, может, этот ярлык - "иконы стиля" - "прилип" к нам еще с тех времен.

Люди называют ваш стиль "бабушкин шик" или "шик бездомных". Вообще, появилось много терминов, характеризующих его. Но он, безусловно, производит впечатление. Вы сознательно создавали себе такой образ?

Э.: Он появился тогда, когда нам надо было рано вставать и идти в школу. Не хотелось привлекать к себе внимание. На тот момент это был своеобразный способ самозащиты.

Мэри-Кейт: А для меня причиной всего стал нью-йоркский холод. Как не надеть на себя 20 вещей, если, улетая из Лос-Анджелеса, тебе предстоит пройтись по снегу?!

Э.: Да-да, мы же калифорнийские девчонки!

М.-К.: Думаю, все дело в погоде. Ну и в лени, конечно!

 

Ирония в том, что сотни людей хотят вам подражать. В каком-то смысле вы повлияли на рост интереса к street-fashion, к формированию самой идеи, что истинная мода приходит с улиц...

Э.: Люди на улицах и уличная мода... Это идет от папарацци и от того, какой доступ люди имеют друг к другу в наше время (благодаря современным технологиям - прим.)

Ваш любимый фэшн-блог?

М.-К.: Jak&Jil. Мне интересно смотреть, как люди работают с цветом. Не знаю, какое все это имеет отношение к моде, но, считаю, Томми Тон - отличный фотограф. Иногда я читаю блог Терри Ричардсона. Обожаю его чувство юмора.

Э.: Для меня блоги - это составляющая мира искусства, скорее.

Тусуетесь ли вы с другими дизайнерами?

Э.: Если честно, я стараюсь не выходить из дома без особой нужды.

М.-К.: Мы проводим время либо здесь, в студии, либо дома.

Э.: У меня много друзей, но когда дело доходит до тусовок, вы редко увидите меня на них.

Но на нашем сайте есть снимки, которые этому несколько противоречат!

М.-К.: Как дизайнеры мы просто обязаны быть вовлечены в индустрию. Когда мы на вечеринке, мы становимся художниками, писателями, своеобразным сплавом различных творческих начал.

Э.:Но наши друзья - представители самых разных профессий. Моя лучшая подруга учится на адвоката, другая преподает пилатес, третья - инструктор по йоге. Есть еще специалисты по недвижимости, предприниматели, инженеры. Эти люди действительно близки нам, мы выросли с ними вместе.

 

Социальные сети - на пике популярности. Вы есть в Twitter'е?

Хором: Нет!

Как же так! В сети полно Эшли и Мэри-Кейт Олсен, и что - все они ненастоящие?

Хором: Да. Нас нет ни в Facebook, ни на Twitter.

М.-К.: Мы тратим очень много сил на то, чтобы спрятать нашу жизнь от посторонних глаз. Заведи мы аккаунт, все усилия оказались бы напрасными.

Хорошо, тогда скажите, для вас важна критика?

Э.: Вы хотите спросить, обращаем мы на нее внимание или нет? Всю жизнь мы были мишенью для критики, так что мы стараемся избегать ее по возможности. Это пошло еще с детства, ведь мы начали раздавать интервью, будучи совсем маленькими. Мы многое пережили, и теперь для того, чтобы развиваться и идти дальше, нам проще не обращать внимания на чьи-либо слова.

Представьте, что прошло 20 лет. Вы хотели бы, чтобы вас знали исключительно как дизайнеров?

Э.: Не думаю, что это возможно, но если это случится, было бы здорово, если бы люди признали проделанную нами работу и отметили, что мы сделали ее хорошо.

 

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются