Views Comments Previous Next Search

VIP по дешевке - Aurora FW. Дешевле не будет - зеленый fashionбраслет.

173134
НаписалDr Gleam28 октября 2012
173134

Клевый зеленый браслетик — сделает вас VIP

Отгремели питерские недели моды, а уж если точнее отгремела Санкт-Петербургская Неделя Моды DnN St.Peterburg Fashion Week (Дефиле на Неве) и тихо прошел фестиваль Aurora Fashion Week, гордо называющий себя Международной Неделей Моды.

Мне довелось побывать и там и там, и вообще изначально не было желания писать об этом. Потому что про DnN FW (Дефиле на Неве) в этом сезоне только ленивый не написал, интернет и пресса пестрит статьями и блогами, социальные группы ломятся от информации и показов и "ежу понятно" что 26 сезон удался и реально все было более чем просто круто, и реальная публика и коллекции и место и подиум и свет. Все и всё уже написали об этом. Единственное что конечно иногда народу входило на показ так много, что возникало ощущение какого-то концерта крупного. Хорошо что был отдельный VIP-вход в здание, отдельный гардероб, зона VIP и VIP-проход в зал показов. Хотя зал в этот раз был больше по ощущениям.

Про AFW (Аврора) наоборот писали так скупо и вообще даже непонятно писали или просто перепостили, что возникло ощущение некой стыдливости организаторов за то УГ (унылое г..но) которое они окончательно сделали из своего мероприятия. Поэтому изначально я хотел про них как про покойника или хорошо или ничего....

Но увы, чем больше слышал я народа, чем больше встречал я своих не слишком близких к моде и всему такому друзей, тем сильнее становилось мое желание поразмышлять на тему "нафига нам этот фестиваль с названием фэшн вик?"

 

Начну по порядку, от собственных впечатлений. Войдя в манеж я попал в 100% атмосферу местечкового пивного фестиваля: с потолка висят плакаты спонсоров и партнеров, по партеру и гардеробу жидко ходят невнятные личности с банками чего-то там такого, только конечно не так людно, точнее совсем не людно. Доминантой интерьерного решения явился бесконечный брендвол - унылые врата в "псвевдоселебретис ворлд", и гениальная находка съемка на фоне букв, которые сделали всех коротконогими карликами. 

VIP по дешевке - Aurora FW. Дешевле не будет - зеленый fashionбраслет.. Изображение № 1.

VIP по дешевке - Aurora FW. Дешевле не будет - зеленый fashionбраслет.. Изображение № 2.

Прекрасные убогие дешевые фиаты после бентли в предыдущем сезоне дополнили атмосферу мелкого фестивальчика. ( кстати у DnN FW машиной была новая BMW 7 )

VIP по дешевке - Aurora FW. Дешевле не будет - зеленый fashionбраслет.. Изображение № 3.

 

Ознакомившись с программкой поподробнее я умилился генеральной задумке организаторов назвавших залы показов как в гостиницах - Чайковский и Малевич. Сначала мне показалось что это провокация связанная с попыткой Авроры прокатится на теме гомосексуализма, пересекающаяся с тематикой лекции Вэлери Стил, о которой напишу позже. Но потом пообщавшись с представителями организаторов, почитав сайт, я понял что это провокация тупости, потому что мотивом этих названий было "жили не подалеку от Манежа", взфк??!!, -это реально разорвало мне мозг. Учитывая географическое расположение Манежа, рядом с ним жило, не мало исторических персонажей. Почему Чайковский и Малевич??? Потому что на Западе их знают и умилятся этому?? Я все же пытался найти минимальные фэшн-аналогии или хотя бы какие-то провокации.

Продолжением этой несуразности стал показ Comme des Garçons не думайте что приезжала коллекция и был дизайнер, нет упаси боже, было показано попури их бутика в Питере, с постановкой гениального невысокого режиссера и одеждой, той что продается прямо сейчас, ну или не продается уже давно. Я посмотрел это издевательство на маленьких экранах в фойе, отчетливо понимая какой лохотрон творится в зале. Уровень разочарования был таков, что публика более продвинутая выйдя из зала не стесняясь сказала девушкам на ресепшешн что они "обязаны были предупредить что это не коллекция а шмотки из бутика", и что "передайте Артемке, что бы он перестал дерьмо конфеткой называть".

Одной из главных фишек Авроры в этом году стала видимо не до конца осознанная акция под девизом - "долой реальных VIPов, каждый может им стать". Акция была четко поделена две составляющие. Первая составляющая - унижение и всяческое пренебрежении настоящими VIP-персонами. В рамках этого действа всем VIP предлагалось вернуться ко входу и пройти "перепись"-аккредитацию-регистрацию ( абсолютно не понятно зачем!?) для получения зеленого браслетика, того самого что и делали их в глазах охраны VIP-публикой. При этом узнавали VIP об этом либо перед VIP-зоной, либо на входе в зал. После чего как правило они либо тупо на общих основания стояли в толпе ожидая показа дизайнера, который их лично пригласил, либо разворачивались и уходили.

Вторая составляющая этой титанической работы заключалась в том, что любому посетителю из толпы предлагалось стать VIP-персоной на сутки за 5000 руб.!!! Это был просто потрясающе, на второй день я не веря в эту чушь поэкспериментировал, попросил приехать моего приятеля из "новых районов", естественно попросив его одеться "по-приличнее". Когда он появился, меня охватила досада, потому что в таком луке, я думал что его даже не пустят до гардероба. К моему изумлению он даже снял свою куртку и получил номерок, а потом, получив от меня направление к VIP зоне, несмотря на полностью быдлятский антураж, прикид, базар-разговор и даже запах, получил заветный зеленый браслет, что и отметил сразу дозой алкашки в этой "зеленой зоне". Я рыдал от его диалогов с молодыми козачками пасущимися на этой несвежей зеленой лужайке. Самое примечательное, что он остался доволен проведенным временем, подцепил в итоге одну из молоденьких-фэшн одалисок. Потом на след день хрипел мне в трубку слова благодарности за такой прикольный евент-ебент, дополнительно аргументируя тем что проститутки стоят дороже этого статуса, а дают меньше.

VIP по дешевке - Aurora FW. Дешевле не будет - зеленый fashionбраслет.. Изображение № 4.

Это все поразило меня своей нелепостью, было не понятно зачем мероприятию унижать VIP - публику, но мне вчера объяснили сотрудницы AFW популярно и доступно - нам было сказано продавать билеты, иначе бы нам ничего не заплатили, а еще "кому нужны эти VIPы, они все халявщики, пусть платят" этими словами их напутствовала начальница с нерусским именем.

Лекция Вэлери Стил, была потрясающая в своем безумной неприкаянности. Слушателями лекции о гомосексуализме были - невнятные девушки из ВУЗов, пришедшие просто посмотреть на "богиню", унылый дизайнер с псевдо-греческой фамилией, и всЁ!!!… Актуальность тематики и степень ее раскрытия были просто непотребные. У меня создалось такое впечатление что госпоже Стил сказали что мы в России все чукчи, книжек не читаем, инета нет, а по улицам еще медведи ходят. Ее откровения про Оскара Уальда и Жорж Санд, были просто "сенсационными". В целом у меня сложилось впечатление, что она сама не поняла кому и зачем она это все рассказала.

VIP по дешевке - Aurora FW. Дешевле не будет - зеленый fashionбраслет.. Изображение № 5.

Другим иностранцам повезло впрочем еще меньше, американский дизайнер Rubin Singer на организованном для него пресс-ланче после получасового опоздания прессы!!! смог насладится их выбором еды и видом жующих журналистов, которым был абсолютно не интересен, поскольку они просто пришли позавтракать нахаляву.

Одним из самых непотребных действий окончательно приведших формат Авроры к фестивалю одежды, явился великий показ модельного агентства LMA. Нет вы не ослышались - показ модельного агентства!!! взфк???!!! Гениальная постановка Луковского отрыла нам до сели невиданные возможности моделей ходить по подиуму, это собственно и было видимо философией показа.

Если вернуться к дизайнерам, честно говоря мне жалко тех кто показывался на этой ярмарке. Я не буду рассуждать о качестве и сути коллекций, потому что дизайнеров все равно жалко и Парфенову и Кисиленко и Гуляева и даже Pirosmani, и всех остальных которых я не знаю и наверно уж благодаря Авроре и не узнаю.

Их показы прошли при залах наполненных непонятно кем. Их клиенты расплевались с охраной и столкнулись с потной толпой, их одежду не смогли разглядеть из-за плохого света на подиуме, а насладится концепцией и показом помешала хрипящая музыка из дешевых колонок.

VIP по дешевке - Aurora FW. Дешевле не будет - зеленый fashionбраслет.. Изображение № 6.

Видимо команде Авроры на самом деле тяжело погрузится в особенности модной индустрии, потому что у них так много разнонаправленных проектов и они занимаются сразу всем от "музейной работы" до русского пивного рока. Мне кажется что "наш пострел везде успел" это не про моего кумира - принца питерских лохофф А.Б., про него и его команду скорее - " у егорки на всё отговорки". Жаль что организаторы забыли простые законы PR, в которых главным все же является предмет или продукт пиара а не сам пиар.

VIP по дешевке - Aurora FW. Дешевле не будет - зеленый fashionбраслет.. Изображение № 7.

 

все изображения заимствованы из открытых страниц vkontakte

Рассказать друзьям
17 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются