набирать обороты. Певице, которая раньше была известна только среди интернет-пользователей, стали поступать предложения о сотрудничестве. Например, модный бренд Versace предложил Лане рекламный контракт.
Роберт Паттинсон стал новым лицом мужского парфюма Dior
Гвинет Пэлтроу стала лицом Max Factor
Модный мазохизм: Моника Крус стала лицом Agent Provocateur
Лана Дель Рей (Lana Del Rey) уже стала музой британской марки Mullberry: звезда пополнила список знаменитостей, которым модные бренды посвятили отдельные модели сумок. На этом модные достижения Ланы не исчерпываются. Шведский бренд H&M сделал певицу лицом осенней и зимней коллекции 2012 года. Лукбук с Ланой Дель Рей впечатлил многих фанатов марки по всему миру: вещи, которые рекламировала Лана, были раскуплены за несколько дней.
Лана Дель Рей не собирается останавливаться на достигнутом и решила взять планку повыше. Певица согласилась стать лицом итальянского модного дома Versace. Рекламная кампания сезона весна-лето 2013 появится на страницах глянцевых журналов уже в январе 2013 года. Чтобы усилить интерес общественности к новому сотрудничеству, марка обнародовала два снимка кампании. На одном из них Лана Дель Рей предстала в достаточно скромном образе: в укороченном поло и юбке-плиссе с завышенной талией. На другой фотографии Дель Рей примерила топ с нежным цветочным узором.
Кстати, Лана Дель Рей рекламирует не только одежду, но и автомобили. Певица стала лицом Jaguar.
Комментарии
Подписаться