Знаменитая испанская фирма Mango после небольшого спада продаж снова набирает обороты. Сейчас сеть насчитывается 1100 торговых точек в 89 странах мира. Это число должно возрасти примерно до 3000. Новые направления Mango – магазины аксессуаров и отделение Mango Touch. Так же кроме женских коллеций MNG Jeans, Urban, Penelope&Monica Cruz Collection, Osman Yousefzada и Zuhair Murad весной примерно в 100 магазинах мира была запущена пробная линия мужской одежды HE by Mango. В случае успеха – в будущем должны будут появиться специализированные магазины for men.
«Homini Emerito» – так расшифровывается название HE, а в переводе с латинского оно означает «человек, вознаграждённый за свои заслуги». Весенне-летняя коллекция должна была поступить в магазины Москвы ещё весной, но, как это часто бывает, по каким-то причинам этого не случилось. В неё вошли 46 casual моделей: однотонные поло, рубашки, джинсы. Так же была представлены аксессуары: ремни, кошельки, солнцезащитные очки, сандалии и полуспортивная обувь. Эмблема мужской линии – единорог.
HE by MANGO – SS ’08 – Video HE park, Jon Kortajarena
Мрачный рекламный ролик к коллекции с классной песней:
HE by MANGO – SS ’08 – Shooting HE by MANGO
Видео, в котором уже можно рассмотреть незамысловатую одежду и красавца-испанца Jon'а Kortajarena, известного в том числе работой с Guess, Tom Ford, Jean Paul Gaultier, John Richmond, D&G. Корни HE by MANGO идут от исследований скучающих женщин, которым хотелось бы ходить по магазинам со своими «невознаграждёнными за заслуги». Учитывая это можно сказать что, сами модели, демонстирующие одежду, крайне важны.
Предположительно в скором времени и у несчастных мужчины Москвы всё же появится новый источник относительно недорогой относительно приличной одежды.
-
обувь – от 4 т.
футболки – до 2 т.
очки – до 1000
сумки – от 4 т.
джинсы – 2,5
MANGO – Autumn/Winter ‘08-’09 catwalk
Комментарии
Подписаться