H&M + Comme des Garcons = ?
Margareta van den Bosch, креативный директор H&M, говорит: «Рэй Кавакубо уже очень давно находится в топе дизайнеров, с которыми мы хотели бы сотрудничать, и сейчас мы все очень взволнованы её согласием. Характерная черта её философии – постоянный диалог с прочно укоренившимися моделями. Особый подход к дизайну вызывает восхищение. Коллекция будет презентована в Японии, на родине Кавакубо. Также там откроется новый магазин H&M.»
«Я давно хочу найти баланс между творчеством и бизнесом. Это дилемма. Что касается меня – творческая часть работы всегда была на первом месте. Решение работать с H&M воспринимаю как вызов, потому что для меня это реальный шанс довести эту дилемму до её пика и попытаться
разрешить.» – так комментирует проэкт сама Рэй.
Марка Comme des Garcons была создана в 1973 году и помимо прочих особенностей известна своими тканями и однотонной палитрой. Стиль CdG меняет представление о традициях неприменной фэшн сексуальности. Линия Рэй Кавакубо будет включать в себя женскую, мужскую, детскую одежду и некоторые аксессуары. Пока что для нас открыты только несколько фотографий – это часть рекламной компании задуманной Рэй. Новая коллекция выпускается к шестидесятилетию фаст-фэшн брэнда H&M.
Комментарии
Подписаться