Views Comments Previous Next Search

Анна Вялицына

1711769
НаписалИнна Rudenko18 сентября 2008
1711769

В середине девяностых годов в модельном бизнесе безраздельно властвовал триумвират Линды Евангелисты, Кристи Терлингтон и Найоми Кемпбелл. Они были не просто супермоделями, а суперзведами нового времени, сменившие на этом посту киноактрис. У них были самые лучшие контракты, лучшие показы и запредельные гонорары. Их личная жизнь обсуждалась на первых полосах газет, а их фотографии занимали стены многих маленьких девочек. Одной такой маленькой девочкой была и Анна Вялицына. За несколько лет до того, как Аня пошла в школу, Линда Евангелиста произнесла свою знаменитую фразу о 10 тысячах долларов. После которой господство моделе плавно пошло на убыль.

Анна Вялицына родилась 13 февраля 1987 года в Нижнем Новгороде. Она выросла в интеллигентной семье: ее родители — врачи. Папа работал спортивным доктором при одном из футбольных клубов, мама — педиатр.Аня хотела быть моделью с детства: журнальная реклама и серии модных фотографий выглядели призывом другого мира. В 2001 году Анна оказалась в Петербурге. Именно здесь ее и заметили агенты «IMG-Models», предложив принять участие в конкурсе, который определил всю ее последующую профессиональную судьбу. Аня Вялицына собрала вещи и поехала в Милан. В тот момент ей было 15 лет. Профессиональная биография Ани Вялицыной развивалась предельно стремительно. Не было никаких долгих лет ожидания, не было съемок для маленьких безвестных каталогов, не было бесконечных безуспешных кастингов. В этом история Ани оказалась совсем не похожей на судьбу многих российских и мировых моделей, чей путь наверх часто бывал очень долгим. Карьера Анны Вялицыной сложилась буквально за считанные недели. Через месяц с небольшим она участвовала в нескольких показах на неделе pret-a-porter в Париже. Об Анне заговорили как об открытии года, и это привлекло к ней еще больше внимания.

Изображение 1. undefined.. Изображение № 1. Изображение 2. undefined.. Изображение № 2. Изображение 3. undefined.. Изображение № 3. Изображение 4. undefined.. Изображение № 4. Изображение 5. undefined.. Изображение № 5. Изображение 6. undefined.. Изображение № 6. Изображение 7. undefined.. Изображение № 7. Изображение 8. undefined.. Изображение № 8.

Западные критики назвали Аню «Русской принцессой» — она была совсем юной, изящной и хрупкой. Очень скоро Анна Вялицына получила поистине королевское приглашение. В 2002 году модный дом «Chanel» выпустил новый аромат. «Chanel Chance» должен был поддержать имидж модного дома как одного из самых важных парфюмерных гигантов. Успех этой парфюмерной новинки был ошеломляющим. «Chanel Chance» признавался лучшим ароматом в 2003 и 2004 годах. Лицом нового аромата на два года — с 2002-го по 2004-й — выбрали Анну Вялицыну. Ее образ и характер оказались настолько удачными, что в 2005 году компания «Chanel» перезаключила с Анной контракт, и она осталась символом «Chance» еще на несколько лет. Участие Анны Вялицыной в рекламе «Chanel Chance» было не просто успехом. Оно означало попадание в высшую лигу моделей и подразумевало, что от­ныне Аня является настоящим Большим Событием мира моды.

Изображение 11. undefined.. Изображение № 9. Изображение 9. undefined.. Изображение № 10. Изображение 12. undefined.. Изображение № 11. Изображение 14. undefined.. Изображение № 12. Изображение 13. undefined.. Изображение № 13. Изображение 16. undefined.. Изображение № 14. Изображение 15. undefined.. Изображение № 15. Изображение 17. undefined.. Изображение № 16. Изображение 10. undefined.. Изображение № 17.

Всего лишь через несколько лет триумвират Линда-Кристи-Найоми сменился новым, русским. Его называют " Три V" – Водянова-Володина-Вялицына.

Изображение 18. undefined.. Изображение № 18.

Они добились такого уровня профессионального признания, в реальность которого до определенного момента никто не верил. Этот успех был достигнут без всяких скидок на страну происхождения, место рождения или тяжелое детство.

Анна Вялицына стала одной из тех манекенщиц, кто поднял рейтинг российских моделей на невероятную высоту. Ее агент Дункан Орд (Duncan Ord) как-то сказал:

— Русские обладают такой рабочей этикой, которой нет ни у одной другой национальности. Фотографам и дизайнерам нравится их внешность, но абсолютно все ценят их отношение к делу. Они полностью отдают себя работе и, вне зависимости от того, сколько им лет, понимают правила этого бизнеса.

Это абсолютное профессиональное признание сделало российских моделей невероятно востребованными и открыло дорогу для тех, кому в модельном бизнесе суждено было стать новой «русской волной».

Рассказать друзьям
17 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются