Самым ярким, долгожданным и волнующим событием на Миланской неделе моды стал показ Ferre. Показанная коллекция стала первой для шведского модельера Ларса Нильсона, который занял пост креативного директора Дома после смерти его основателя Джанфранко Ферре.
Как можно было предположить, Нильсон не стал менять «черное» на «белое» и не внес в стиль легендарной марки существенные изменения. Взяв за основу любимый Ферре стиль «твист», он лишь дополнил его собственным эстетизмом, создав костюмы для настоящего стиляги середины 19 века, отличающегося любовью к клетке, аккуратным жакетам с большими отворотами и безупречными манерами английского денди.
Новый Ferre балансировал между двумя силуэтами: узкими двубортными пиджаками в сочетании с широкими брюками и однобортными пиджаками с брюками-карандашами. Что касается качества, тут о наследии марки можно не волноваться – все те же безумно гладкие и мягкие шерсть и кашемир, призванные уютно согревать в холода…
По словам Кавалли, известного мастера-эксцентрика, его коллекция предназначена для «изысканных мужчин, даже если они рок-звезды» и «для мужчин, которым не нужно быть экстравагантными». Модели Кавалли были, с одной стороны, строгие – черные и синие костюмы из жаккардовой ткани, переливающиеся словно в лунном свете, прямые брюки и обязательно галстук; с другой стороны – в них была обязательно та вещь, которая подчеркивала необходимую, по Кавалли, яркость имиджа – будь то пальто с леопардовым принтом или смоляная шуба с длинным жестким мехом. Показались в коллекции и широкие воротники из овчины – ярко выраженный хит следующего сезона. Однако, надо заметить, что буря фантазии Кавалли в его последней коллекции все-таки значительно затихла – то ли возраст, то ли солидарность с намерением одеть следующей зимой мужчин в классику.
Где настоящая фантазия в самом разгаре, так это в коллекции, которую представил наш русский дизайнер Денис Симачев, уже не первый раз успешно показывающийся в Милане. Скандальность предыдущей коллекции дизайнера подогрела интерес публики, для которой на этот раз Симачев воплотил очень необычный образ – эдакий восточный гламур. Что же, большим оригиналам – соответствующая одежка.
Пускай Versace, Armani и остальная часть «приличных» марок настойчиво упаковывает мужчин в серьезные костюмы, перекрывая дыхание галстуками, парень «от Симачева» наденет ярко-желтую бабочку, красные лаковые штаны и куртку с рисунком «под хохлому». Причем модельер доказал, что любимая им хохлома отлично вписывается во все, что он делает, и это смотрится круто. «Я друзьям врать не буду» – будто в доказательство зияет надпись на майке Симачева.
Мужчина Симачева – это «Тотал трэвэл» на спине и нашивки эмблем «Пепси» на джинсах, это несуразные брюки-бананы фиолетового или красного цвета, заправленные в ковбойские сапоги, и аляповатые, по-курьезному гламурные шубы с леопардовым принтом. Но что самое интересное, несмотря на всю несочетаемость, модели Симачева выглядят действительно круто!
Комментарии
Подписаться