Сегодня хочу вам представить чисто московское явление, явление на стыке уникального рекламного продвижения и интернет сленга, явление которое мог видеть каждый, кто ходит по московским улицам с открытыми глазами.
С равной вероятностью такое объявление можно заметить как в гламурном центре Москвы с его бесконечной стройкой и глухими заборами, так и в тихом спальном районе у конечной станции метро, где-нибудь у мусорного контейнера.
Есть целое сообщество охотников-преследователей Тамады-Баяниста. Они без устали колесят по неприветливым московским улицам вооруженные своими сотовыми телефонами, затем наносят места расположения рекламы на карту. Однако этот призрачный персонаж до сих пор остается неуловим и скрытен. Фантазия так и рисует некого пожилого мужичка с оцинкованным ведром полным черной густой краски, замусоленной кистью и бегающими глазами, упорно выходящим на свой промысел.
У нашего героя есть все для правильного культового явления. Свой стиль он блюдет четко – черную намалеванную жесткой кистью стилистику каллиграфии, подражает расхлябанному – бомжоватому стилю письма и выбирает соответствующие носители для своей рекламы – бетонные блоки, вентиляционные шахты, люки канализации, бетонные заборы и строительные леса. А главное размах!
Мне кажется, что масштаб этого явления явно перерос сегмент наружной рекламы.
Теперь вы имеете возможность самим стать рекламным носителем для тех самых призрачных «Услуг». Почему мы позволяем транснациональным компаниям печатать свои значки на майках, которые мы покупаем, почему бы не продвигать что то менее глобальное чем Nike. Взяв на себя часть рекламной компании «Баяниста» вы сможете принести его «мессадж» туда, куда никогда самого героя низачто не пустят. Заодно у вас появится возможность статистически проверить – кто из ваших знакомых живет в этом городе, а кто путешествует по маршруту дом-работа-дом.
дЫзайн трЫ с фрагментом стены.
взято у terester(http://terester.livejournal.com)
Комментарии
Подписаться