Мысль родилась в 2004-м с приложения-обозрения к журналу GQ. Вдохновение пришло после посещения сайта exactitudes, о нем недавно был пост на lookatme
exactitudes.com
Потом, эта идея материализовалась в плакатах Индексмод, которые один за другим вышли вместе с двумя номерами Афиша в Москве и Санкт-Петербурге весной 2006 года.
Макет плаката, Большаков, 2006
Шестьсот луков были утрамбованы в таблице размером в половину квадратного метра. Была создана и електронная версия.
Индексмод: электронная версия, 2lls, 2006
Иллюстрированная аналитика уже тогда напоминала необычный социологический эксперимент. Сейчас, с развитием социальных сетей эта идея приобрела захватывающие перспективой очертания. Первый проект, который возник на предвидении будущего Индексмод — игра Брендс Бендс.
Эскизы логотипа игры, Make, 2008
Знакомьтесь, игра Брендс Бендс!
brandsbands.com — это новый сетевой сервис соединяющий опыт лучших дружественных служб, в том числе и той, в которой опубликован этот пост. Игра Брендс Бендс создается для студентов дизайнерских вузов и владельцев уже существующих дизайнерских марок. Вот некоторые buzzwords: Кatamari, Python, Django, PostgreSQL, и даже IPO .
Чем хороша игра Брендс Бендс? Хотя бы, тем что одна из задач, это создание альтернативы «неделям моды». Но это не первая задача, миссия проекта — создание удобного и общедоступного инструмента для брендинга. Сейчас сервис находится в стадии бета, участие в тестировании по приглашениям.
Запуск сервиса — середина 2008 года. Руководители проекта — Андрей и Александр Дейниченко. Андрей работал редактором в журналах GQ и Афиша. Александр разработчиком программ в банке Зенит. Пресс-агент проекта — indexmod организует виртуальную пресс-конференцию c создателями игры, следите за анонсами в разделе События
Комментарии
Подписаться