Views Comments Previous Next Search

Chicken Shit

327507
Написалсаша буренков17 октября 2008
327507

Chicken Shit, дизайнерское трио из Петербурга, всеми способами создают вокруг себя ореол загадочности: «живой» беседе с диктофоном предпочитают виртуальную переписку, а на просьбу выслать свою фотографию прикрепляют к письму логотип собственного фэшн-лейбла.

Говоря о выборе названия, Chicken Shit привычно рассказывают о своём англоговорящем друге из Африки, заразившем их этим запоминающимся сорным выражением. Между тем, в американском городском сленге многозначная идиома “chicken shit” чаще всего используется для обозначения крайне бесполезной, ненужной и пустой вещи. Самоирония? Разумеется. Как и любое ругательство, это словосочетание не лишено запретного магнетизма: оно настолько приятно ложится на язык, что так и хочется разбавлять свою речь этим безобидным завуалированным хулиганством.

Chicken Shit. Изображение № 1.

Кому направлен message вашей одежды? Каким вы видите своего потребителя?

Нет никакого месседжа. Одежда – это всего лишь выбор каждого. Либо ты с нами, либо нет. Мы не пытаемся удивить или достучаться до людей. Мы делаем то, что нравится нам, и то, что нам кажется актуальным. Наша одежда рассчитана на узкоий круг людей, на тех, кто не стоит на месте.

Во всех своих интервью вы провозглашаете новым трендом моду на разбойников и преступников. Тем не менее, ваша история довольно коммерческая. О каком бунте и хулиганстве идёт речь?

Конечно наша история коммерческая! Иначе для чего мы все это делаем?! В дизайне всегда так. Мы же не свободные художники! Никакого хулиганства у нас в прямом смысле нет. Это всего лишь ваше настроение. Хулиганство в вашем внешнем виде и образе, а не в разбоях на улице. Это всего-навсего картинка, имидж. Типаж таких разбойников как Tricky, Vincent Cassel, Goldy, Boy George.

Chicken Shit. Изображение № 2.

Каковы были причины выбора именно такой концепции вашего брэнда? Чей дизайнерский опыт вас вдохновляет?

Большое внимание мы уделяем подаче нашего продукта (упаковка, мульки, выбор фотографа и моделей для рекламной фотосессии). Мы изначально не рассчитывали на российский рынок, а сразу стали ориентироваться на европейского потребителя. Тем не менее, из российских дизайнеров мы не можем не отметить Леонида Алексеева, который первым поддержал нас в Санкт-Петербурге. Его английский мозг не боится ничего нового, а его опыт и советы нам очень помогли.

С какими проблемами вы столкнулись при продвижении вашего брэнда? Легко ли сегодня молодому российскому дизайнерскому коллективу заявить о себе на модном рынке? Нужно ли ему для этого профессиональное образование или достаточно иметь уникальную концепцию марки и обладать самобытным взглядом на моду? Есть ли у вас дизайнерское образование?

A: Главная проблема – в отсутствии правильного и интересного места для продажи наших идей.

Заявить о себе молодому фэшн-лейблу сейчас легко, при нынешних возможностях рекламы и доступности производства. В наше время можно делать пластиковые стаканчики и полиэтиленовые пакеты и это будет модным аксессуаром. Но мы таких коллективов на российском рынке не видим, дай бог 1–2 в Москве. У нас есть дизайнерское образование, но мы не модельеры, а наша одежда – это элементы дизайна (выставки, инсталляции, объекты, посуда). Мы не ограничиваемся только одеждой.

Chicken Shit. Изображение № 3.

Не секрет, что проблемой большинства российских дизайнеров является качество одежды, несмотря на достаточное количество свежих идей. Как вы решаете эту проблему?

У нас небольшие тиражи и ответственное производство, поэтому отследить качество для нас не является проблемой.

В последнее время в России делается особый акцент на продажу одежды скандинавских дизайнеров, а о самой Скандинавии всё больше говорят как о всемирном культурном хотспоте, месте, где зарождаются самые актуальные на сегодняшний день тенденции в моде, музыке, дизайне. Судя по всему, вы придерживаетесь именно скандинавской минималистичной линии развития современной моды. Так ли это? Является ли ваше творчество попыткой привить скандинавскую школу на российскую почву?

Нас вдохновляют жители Скандинавии и их чёткое ощущение стиля. Мы сами много времени проводим в Скандинавии, а один из нас долгое время прожил в Швеции. И конечно же, много шведских дизайнеров и музыкантов повлияло на нас. Именно поэтому в своей одежде мы придерживаемся черно-белого цвета, интересного кроя и простых принтов с элементами оккультизма. Религию мы еще не выбрали, поэтому мы не ограничены в идеях. Вас ждёт много сюрпризов.

Chicken Shit. Изображение № 4.

Графичный монохром, майки-алкоголички, растянутые футболки, оккультные принты, маски и полиэтиленовые пакеты на головах моделей – в вашей одежде легко угадываются основные актуальные тренды молодёжной моды. Визуальный язык, на котором вы говорите, отлично отражает современность, но, всё же, не достаточно оригинален для самостоятельного зрелого художественного высказывания. Каковы амбиции вашего проекта?

Мы не художники и не хиппи, а всего лишь продаем вещь с определенной историей. Ты можешь приобрести себе майку с любимым модельером (коллекция “Icons”) или футболку by Knotan, придуманную им специально для Chiken Shit, так же легко, как и фанатскую тишотку любимой рок-группы.

Хотели бы вы в своей деятельности затронуть мир кино и музыки (например, создать имидж для какой-нибудь музыкальной группы)? Какая музыка вам наиболее близка по духу?

У нас и так уже много друзей и знакомых из музыкальной сферы: Sebastien Tellier, Karl Torstensson (“The Incredible Steel Erectors”) и Emily McWilliams. С Теллье мы познакомились, когда он был в Питере. Его поразило наше название лейбла и мы не смогли удержаться, чтобы не одеть его в наш стафф. Карл Торстенссон – просто хороший товарищ нашего лейбла, который имеет много нашего модного дерьма. Он выглядит совсем не свойственно той музыке, которой он занимается. Тот еще модник. А Эмили просто оказалась в нужное время и в нужном месте. Нас с ней познакомил Knotan, он раньше фотографировал Эмили для всяких фэшн-журналов, когда она ещё была моделью. Сейчас она поёт в группе “Emily McWilliams Desert Soul”, и такую красотку сложно не одеть, если ты делаешь одежду.

Chicken Shit. Изображение № 5.

Chicken Shit. Изображение № 6.

Существуют ли у вас парраллельные проекты? Персональная выставка Кнотана – это единичный случай или вы собираетесь устраивать подобные привозы регулярно? На какие коллаборации вы хотели бы пойти?

Проект “Favourite Scandinavian photographers” мы придумали в Хельсинки вместе с финским фэшн-фотографом Diana Luganski, которая, кстати, будет следующим гостем в нашем городе. Мы уже разработали вместе с Дианой дизайн женских футболок-платьев и платков, а сейчас готовим её фотовыставку в Петербурге. Кроме того, для нового показа Leonid Alexeev в конце октября мы делаем кофты в нашем стиле, а совместно с Emily McWilliams придумываем гигантские сумки для моделей.

Chicken Shit. Изображение № 7.

Отличные перспективы! Не планируете в ближайшее время открыть собственный шоу-рум?

Да, этим мы как раз сейчас и занимаемся: работаем над открытием собственной showroom studio, так называемого head office, где можно будит приобрести наши вещи и вещи других интересных дизайнеров, которые еще не продаются в Петербурге, а также аксессуары, книги, журналы, фото известных фэшн-фотографов и принты заслуживающих внимание графических дизайнеров. Это будет приятное место, где можно будет выпить кофе, послушать новую музыку и обсудить любые свежие идеи и предложения.

Chicken Shit. Изображение № 8.

http://www.chickenshitclothes.com

http://www.myspace.com/chickenshitfashion

Рассказать друзьям
32 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются