В Москве наконец открылся магазин Jil Sander. Ровно через год после того, как руководить маркой начал гиперактивный Раф Симанс.
Открытие магазина Jil Sander в Москве ровно через год после того, как Prada Group доверила многострадальную марку стеснительному и гиперактивному дизайнеру Раф Симансу.
Уже заработав культовый статус признание, благодаря популярной мужской линиии Raf Simons. Двенадцатилетний опыт дизайнера позволил ему не только ловко жонглировать дополнительным брендом, но и создать для него особое настроение.
Почувствовать это настроение можно, оказавшись в припадке патриотизма на Красной Площади. В витринах магазина ГУМ отражается Кремлевская стена, что в связке с футуристическими видением Симонса, смотрится фундаментально и антиутопически. Внутри – бескомпромиссный Бельгийский минимализм. Верхняя одежда сконструирована как шерстяной обезлюдевший театр, в котором дизайнер в одиночку разыгрывает интеллектуальные мизансцены из кожаных вставок, вертикальных швов и замаскированных пуговиц. Резонансом коллекции является безапелляционный футуристический фиолетовый и серебряный металлик на фоне которого зимние вещи приобретают дополнительную насыщенность и строгость.
Такая одежда на московских женщинах будут смотреться изысканно и доминантно. Семейство кошачьих, паркующeе авто напротив Cavalli, дважды подумает перед тем как испепелить взглядом очередную брюнетку гордо марширующею от ГУМа; Jil Sander первый моно-бренд чей интеллектуальный багаж по эмоциональной отдаче перевешивает твердолобый леопардовый выебон. И если на Авеню Монтeнь образ Jil Sander воспринимается с элегантным, но все же корпоративным послевкусием, то на Московском социальном полигоне идея Рафа Симонса транслируются без помех – будущее наступило.
Комментарии
Подписаться