H&M и Designers Against AIDS (DAA) объединили свои усилия в борьбе со СПИДом и запустили коллекцию с Rihanna, Chicks on Speed, Good Charlotte, Henrik Vibskov, Jade Jagger, Katharine Hamnett, My Chemical Romance, Rufus Wainwright, Scissor Sisters, The Cardigans, Tiga, Timbaland и Ziggy Marley. Как всегда, цель кампании – ещё раз напомнить молодым людям по всему миру о том, что мы постоянно подвергаемся постоянно.
DAA – благотворительная организация, призывающая к сотрудничеству молодое поколение.
«50% людей в возрасте от 15 до 24 уже сейчас заражены. Есть реальна потребность влиять на целевую аудиторию. Совмещая моду с музыкой таким образом мы надеемся заставить людей «остановиться и задуматься»," – говорит Ninette Murk, основатель DAA.
25% от дохода пошли на кампании предотвращения ВИЧ и СПИД по всему миру в сотрудничестве с YouthAIDS, Population Services International’s (PSI) HIV/AIDS, в которых состоят более 600 миллионов людей в 60 странах.
«Каждые 15 минут заражается один человек 15–24 лет. Теперь каждая покупка будет иметь особое значение», говорит Kate Roberts, основатель YouthAIDS.
В коллекции вышли футболки и худи. Каждый предмет одежды имеет отличительный принт и имя создателя. Некоторые надписи только намекают на скрытый смысл, другие же кричат о цели. Katharine Hamnett выбрала большой принт “USE A CONDOM!”, в том время как Tiga просто призывает к размышению.
Итог был подведён Henrik Vibskov: “Be aware – it is still happening”.
Комментарии
Подписаться