России появился первый неглянцевый журнал о моде.
12 I 24.
Феномен абсолютно нового авторского проекта заключается, конечно, не только в печати на неглянцевой бумаге, прежде всего – в его
концептуальном наполнении.
Автор оригинальной идеи журнала и его главный редактор, Максим
Агаханов определил основную концепцию 12I24: «Прежде всего, я и моя команда пытались создать уникальный и актуальный продукт, безусловно,
для искушенного потребителя, для того, кто читает между строк и всегда
находится хотя бы на один шаг впереди времени».
12 I 24- первый российский печатный аналог (не копия!) лучших
независимых журналов о моде и стиле, таких как ID, Tank, Pop и 10
Magazine. Он занимает нишу между дорогими глянцевыми журналами о моде
и недорогими информационными гидами по модному шоппингу. 12 I 24 –
имиджевый проект, представляющий не столько отдельные вещи и адреса
бутиков, сколько актуальные имиджи, цвета, тенденции и новые имена.
12 I 24 – это относительно интернациональный проект, ведь на 80% он состоит из имиджей и только на 20% из текстов. Вместе с тем, он очень
российский – 80% российской моды и только 20% моды мировой. Любой
иностранный критик, не зная русского языка, сможет понять, что происходит с российской модой уже пролистав 12 I 24. «В рамках 12 I 24 я хотел бы вписать российскую моду в международный контекст,
показать, что она не стоит особняком от моды мировой, а скорее
является ее существенной частью. Именно поэтому помимо одежды
российских модельеров в журнале представлена одежда всемирно известных
брендов» – признается Максим Агаханов.
12 I 24 объединил молодых и при этом самых перспективных российских
модельеров, стилистов и фотографов. Многие из них еще неизвестны
широкой публике и одной из целей журнала стало продвижение молодых
имен на российской арене моды. Поэтому в первом номере 12 I 24
представлены работы, как уже хорошо известного дуэта Александр Рогов –
Натали Арефьева, так и таких пока еще малоизвестных фотографов как Сергей Комаров, Игорь Кен, Катя Русских и Маша Шкода.
Первый выпуск 12 I 24 задуман «Русским Номером». Тема «русскости»
раскроется через 12 самых расхожих составляющих русского стиля, таких
как Русская Зима, Красный или Водка. Причем, каждая из них будет
представлена во вполне нетрадиционной интерпретации: посредством
художественной прозы, дизайнерского коллажа или фото-сессии. Подбор
авторов также впечатляет: Марк Джейкобс и Кевин Керриган, Кео,
российские дизайнеры Макс Черницов, Ольга Ромина и дебютанты.
Отражая основные сезонные тенденции, планируется, что журнал будет
выходить четыре раза в год. Первый номер 12 I 24 можно будет
приобрести в начале ноября 2008 только в магазинах TOPSHOP/TOPMAN.
«Выбор столь точечного и целевого способа распространения журнала
конечно неслучаен. 12 I 24 отвечает основной идее TOPSHOP/TOPMAN быть
на острее моды и активно поддерживать молодых талантов. Это идеальное
сочетание – модный magazine в модном магазине» – комментирует главный
редактор журнала Максим Агаханов.
Комментарии
Подписаться