Буквально пару дней назад в разных блогах в сети появилась информация о том, что ночью из студии отечественной дизайнерской марки White Trash For Cash вывезено все оборудование, готовящаяся коллекция и лекала. На Lookatme также появился пост, который, впрочем, несмотря на жаркие обсуждения, спустя несколько часов почему-то был снят с публикации написавшим его пользователем – по неизвестной нам причине.
Описанное Катей «Кэт» Карамзиной на сайте 9linesmag вызывало шок: «Самое страшное, что это сделали те люди, точнее, тот человек, которого мы считали своей семьёй… Всё, что будет на данный момент позиционироваться от имени WTFC, это не мы…»
По мгновенно возникшим вокруг этого события и столь категоричного заявления разговорам становилось ясно, что это не ограбление со стороны, а конфликт внутри коллектива. Решив принципиально не касаться его сути, мы узнали у двоих участников – Вовы и Кэт – что с маркой White Trash For Cash конкретно сейчас и что с ней будет потом.
Разговор состоялся по телефону при включенной громкой связи.
Привет! Что сейчас с WTFC?
Вова (весь разговор говорит медленно и вполне позитивным тоном): Ну как бы… Произошла у нас в компании ситуация такая… Но вроде сегодня мы созвонились и разрешили ее как-то. Она нормализуется, все будет стабильно и нормально.
У нас здесь на Lookatme некий пользователь вывесил пост: буквально пара слов о том, что произошло, но затем почему-то снял его с публикации. Вы случайно не знаете почему?
Кэт (ее голос гриплый и грустный): АА… Извини, я заикаюсь может немного… Потому что в шоке от всего происходящего. Я не знаю, кто это сделал, просто я была на эмоциях, потому что близкие люди, которым ты доверял, вдруг забрали то, что было куплено на деньги инвесторов, все это было втихую, они забрали все вещи, все лекала… И при этом позиционировали все так, словно мы их обманывали…
Кто мог написать тот пост, я не знаю, потому что я написала об этом на 9Linesmag, просто попросила потом всех это развесить везде. И сейчас у нас очень тяжелое состояние. Нет оборудования на 20 000 евро. А люди продолжают оставлять вокруг всего этого байки жуткие. Мы сейчас съезжаем, закрываем студию… Но все равно с нового года мы все продолжим делать.
Скоро вот сделаем небольшую вечеринку White Trash Fast Food с платным входом каким-то минимальным, потому что кризис, чтобы люди, кто мог, приехали, чтобы сохранить марку…
Что с вашей студией теперь?
Вова: Упаковали все – все наши компьютеры, все-все. Можно сказать, сейчас сидим на чемоданах, ждем переезда в новую студию. Есть пара мест, но точно пока не могу сказать.
Кэт: Аренда заканчивается 15 декабря и мы переезжаем…
Одежду вернули?
Вова: Завтра наверно заберем ее… Начнем новую жизнь.
Куда съезжаете, уже знаете?
Кэт: Часть оставшихся чего-то… (Кэт начинает с одного, но вдруг сбивается на другое – нервы) Доходило до того, что были вывезены не просто общие, но и личные вещи людей, ботинки конкретного человека…. Оборудование было куплено на деньги инвесторов… Личные вещи, это уже перебор, понимаете… Половина вещей уедет в мою квартиру, где я пока не живу, потому что она далеко. И пока мы не решим, где взять денег, чтобы снять денег и пока не решим серьезно проблему с оборудованием, вещи будут, видимо, там.
Кто сейчас, на данный момент, в White Trash for Cash?
Вова: Максим Кушнарёв, Екатерина Карамзина, Владимир Ковановский, Мария Серегина.
Я знаю, что вы планировали показ коллекции SS/09…
Вова: Нет, ничего не планируется пока. Будет все не раньше декабря…
Кэт: Но мы сделаем, сейчас нас четверо, мы сделаем это сразу, как только сможем себе это позволить. Пока мысли только о том, чтобы элементарно заплатить аренду и переехать…
Комментарии
Подписаться