Мадонна получила 6,5 мил фунтов за рекламу новой коллекции весна-лето для Louis Vuitton.
Фотограф-известный Steven Meisel, стилист проекта Marie Amelie Sauve ( работает редактором моды для парижского Vogue и консультантом для Balenciagа) старались, что бы певица выглядела на фотографиях идеально.
Фотографии для рекламы были сделаны в Cafe Figaro ( Лос-Анджелес). Стилистика фото выдержана в привычном для LV стиле баров половины прошлого века. Мадонна в чулках и босоножках на высоких каблуках демонстрирует свои ноги и жилистую фигурку 50летней женщины. Основной идеей было изобразить Мадонну в образе пикантной француженки, проводящей свой вечер в задымленном баре. Конечно же основную роль играют продукты LV-туфли на очень высоких каблуках, браслеты и, конечно, сумки с известным логотипом.
Это, как известно,это не первый опыт в рекламе для известной певицы, но есть мнения, что LV мог выбрать более молодое лицо для своей кампании. С другой стороны, работа с Мадонной может быть прибыльна, так как LV делает основную ставку на обеспеченных людей среднего возраста, знающих толк в хорошей одежде и выбирающих проверенные марки одежды и аксесуаров, для которых Мадонна может быть надёждным гарантом.
Комментарии
Подписаться