wella trend vision-традиция успешно воплощаемая, уже не первый год,и постепенно переросшая в международный парикмахерский конкурс, открывший не мало талантливых стилистов по всему миру.
на 2009 год Wella предлагает 4 модных направления:
Utopia
Завораживающий миг творчества настал. В возвышенном водовороте эмоций рождается новый мир. Светлое будущее окрыляет и дает нам импульс выйти за привычные рамки. В комфортабельном мире Utopia люди мечтают об идеальном будущем, где новые технологии способны подаритьрадость. Минимализм остался в прошлом, наше отношение к миру становится всеболее эмоционально окрашенным.
Intersexion
Изменившийся взгляд на роли мужчины и женщины порождает крушащую все устои моду и обеспечивает возможность полного самовыражения. Тренд Intersexion – это эстетика новой эпохи, где столкновение мужского и женского миров ведет к разнообразным и необычным решениям. Это неандрогинное смешение полов, а эволюция женщин и метаморфозы мужчин.
Virtual Life
С наступлением эпохи Virtual Life власть переходит от корпораций к индивидумам, свободно общающимся между собой. Границы между реальностью и фантазией становятся размытыми – каждый теперь может создать собственную реальность. Интерактивное поколение нетерпеливо,креативно и задает тон во всем.
De-Lush
Позвольте себе быть такой, какая Вы на самом деле.Ведь истинная роскошь – это состояние души, ведущее нас к полной гармонии. ТрендDe-Lush дает нам возможность оставаться собой и принимать себя в естественном, первозданном великолепии.Такое восприятие излучает энергию, силу, оптимизм и уверенность.
Комментарии
Подписаться