Кейт Мосс ждет не дождется июня! Еще бы, ведь именно тогда начнется продажа Hunter's Choos - результат коллаборации Hunter (культовый английский бренд резиновых сапог) и Jimmy Choo (вряд ли кто не знает, но все-таки:культовый английский бренд агрессивно сексуальной обуви).
В Англии Hunter (да и вообще резиновые сапоги) еще называют festival footwear - потому что это самая подходящая обувь для масштабных опен-эйров. Как видно по фотографиям,на них то дождь, то пыль, то грязь по колено. Вот и Кейт Мосс уже собралась щеголять в Hunter's Choos на Гластонбери этим летом.
Вот что говорит Тамара Меллон, президент и основатель Jimmy Choo:"Меня вдохновили фотографии hip Brit girls, веселящихся на музыкальных фестивалях в резиновых сапогах.Я подумала, почему бы не интерпретировать по-своему классику, не добавить ей роскоши, шика".Ей вторит представитель Hunter Питер Мюллен:"Мы очень рады результатом совместной работы. Сапоги получились утонченной реинкарнацией привычного стиля".
Как видно, итогом сотрудничества двух брендов с очень узнаваемой визуальной концепцией стал по-настоящему красивый продукт! (чего не скажешь о линейке Lanvin+Acne). Сапогам добавили изящества, резину заставили имитировать крокодиловую кожу, а золоченые пряжки и леопардовую подкладку сделали дополнительными аргументами к покупке. Лили Аллен тоже не терпится приобрести Hunter's Choos - она уже назвала их "it-wellies".
1 мая на сайте www.jimmychoo.com открывается wish-list. продаваться сапоги будут только на сайте компании, цена-от £250.
А пока можно купить обычные Hunter в Podium Concept Store и ЦУМе.
Комментарии
Подписаться