Views Comments Previous Next Search

HUNTER плюс JIMMY CHOO

2821292
НаписалАня Хрусталёва-Гехт8 января 2009
2821292

Кейт Мосс ждет не дождется июня! Еще бы, ведь именно тогда начнется продажа Hunter's Choos - результат коллаборации Hunter (культовый английский бренд резиновых сапог) и Jimmy Choo (вряд ли кто не знает, но все-таки:культовый английский бренд агрессивно сексуальной обуви). 

HUNTER плюс JIMMY CHOO. Изображение № 1.

В Англии Hunter (да и вообще резиновые сапоги) еще называют festival footwear - потому что это самая подходящая обувь для масштабных опен-эйров. Как видно по фотографиям,на них то дождь, то пыль, то грязь по колено. Вот и Кейт Мосс уже собралась щеголять в Hunter's Choos на Гластонбери этим летом.

HUNTER плюс JIMMY CHOO. Изображение № 2.

Вот что говорит Тамара Меллон, президент и основатель Jimmy Choo:"Меня вдохновили фотографии hip Brit girls, веселящихся на музыкальных фестивалях в резиновых сапогах.Я подумала, почему бы не интерпретировать по-своему классику, не добавить ей роскоши, шика".Ей вторит представитель Hunter Питер Мюллен:"Мы очень рады результатом совместной работы. Сапоги получились утонченной реинкарнацией привычного стиля".

Как видно, итогом сотрудничества двух брендов с очень узнаваемой визуальной концепцией стал по-настоящему красивый продукт! (чего не скажешь о линейке Lanvin+Acne). Сапогам добавили изящества, резину заставили имитировать крокодиловую кожу, а золоченые пряжки и леопардовую подкладку сделали дополнительными аргументами к покупке. Лили Аллен тоже не терпится приобрести Hunter's Choos - она уже назвала их "it-wellies".

1 мая на сайте www.jimmychoo.com открывается wish-list. продаваться сапоги будут только на сайте компании, цена-от £250.

А пока можно купить обычные Hunter в Podium Concept Store  и ЦУМе.

HUNTER плюс JIMMY CHOO. Изображение № 3.

Рассказать друзьям
28 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются