Views Comments Previous Next Search

Провокации по-австралийски

315152
НаписалЮлия Тёплая12 января 2009
315152

«Мама дорогая! Они голые!» - лично у меня была именно такая реакция на новую рекламную кампанию Cara&Co, дерзившую со страниц октябрьских номеров «глянца». Такими Розу и Лешу мы еще не видели. Что всё это значит? Воспользовавшись внезапно пригодившимся личным знакомством, я обратилась за разъяснениями напрямую к создателям проекта Cara&Co.

Представ перед листателями «глянца» в чем мать родила, Роза Каменев, владелец бутика, и Алексей Олешов, креативный директор, решили доступно и наглядно объяснить, что, буквально, являет собой концепция NoLogos, Голый Fashion. Более литературное объяснение звучит так: «Мы всегда сознательно отказывались от вещей, за которых говорили, прежде всего, их логотипы, вещей, по которым можно «читать» дизайнера, сезон коллекции и традиционное место шопинга их обладателя, - рассказывает Алексей Олешов. – И мы нашли единомышленников среди тех, кому не нужна сумка LV, чтобы чувствовать себя «в своей тарелке», тех, кто может влюбиться в вещь просто потому, что она превосходна, а не из-за ее именитых «родителей». Поэтому Fashion у нас «голый», без Logos».

Провокации по-австралийски. Изображение № 1.
Я всегда знала, что Роза – человек, легко бросающийся в авантюры, но предполагаю, что на такую, гхм,шалость и она решилась не мгновенно. «Алексей уговаривал меня сняться голой полгода, - признается Роза. – Но я не жалею, что согласилась. Мы довольны результатами кампании».

Кстати, возможно, эта информация разочарует охотников за «перчеными» фактами, но фотосессия Розы и Алексея проходила в разных комнатах, и нет, не угадали, любовь между ними носит исключительно платонический характер, связывает их лишь общее дело и большая дружба.

С «голого» макета рекламная кампания только стартовала. Было и продолжение. В следующих номерах журналов я натыкалась на фото Розы и Алексея, одетых в вещи Cara&Co. На Розе я узнала мой любимый свитер JunkoShimada и крутые лаковые сапоги Zambesi, а на Алексее – майку ChristopheCoppens, созданную бельгийским дизайнером в рамках благотворительного проекта DesignersAgainstAids.

Провокации по-австралийски. Изображение № 2.

В декабрьских макетах заскочить в conceptstoreза подарками и на праздничную распродажу Роза с Алексеем агитировали уже в костюмах Снегурочки и Деда Мороза соответственно. Надо сказать, Снегурка получилась особенно «концептуальной»: с короткой стрижкой и черным маникюром. Дед Мороз тоже улыбнул: босиком и в съехавшей набекрень шапке.

Провокации по-австралийски. Изображение № 3.

Ясное дело, что негативных отзывов обо всей этой затее было и будет миллион. Но лично мне всё нравится, чесслово. Безбашенные ребята прикалываются и при этом делают вполне успешный бизнес – наверное, этот рецепт является нехарактерным для России, но, возможно, традиционным для модной «кухни» любимой Розой Австралии.

Провокации по-австралийски. Изображение № 4.

www.caraandco.com

Рассказать друзьям
31 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются