Views Comments Previous Next Search

«Рок-берега»

101597
НаписалSergey Burmistrov17 января 2009
101597

Эди Слиман, бывший креативный директор Dior Homme и один из самых талантливых дизайнеров нашего времени, взялся за рекламную кампанию Prada Homme весна/лето-2009. В качестве фотографа. Слимана-фотохудожника часто сравнивают с Гасом Ван Сентом из-за особого внимания к той хрупкой грани, что отделяет подростка, молодого человека от взрослого состояния.В кампании Prada доминирует именно эта тема. «Рок-берега». Изображение № 1.В качестве моделей Слиман избрал Луи и Клода, сыновей Поля Симонона, басиста группы The Clash. На снимках юноши, которые вообще-то еще не закончили школу, выглядят необычайно серьезными. Чувствуется, что в какой-то степени фотограф сообщил им свое отношение к жизни – человека, ушедшего из коммерческой моды, чтобы потом, не прекращая из свободного полета, диктовать ему свои условия. Не зря ведь он уже полтора года ведет переговоры с несколькими крупнейшими группами вплоть до LVMH, но до сих пор никому не удалось уговорить его вернуться в мир гламура и чистогана.

ну и пару фото этих ребят«Рок-берега». Изображение № 2.

Рассказать друзьям
10 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются