Views Comments Previous Next Search

Crocs – «Какого Крока? "

3813412
НаписалНастасья Пилецки20 января 2009
3813412

Забавная и комфортная обувь Crocs приобретает все больше поклонников по всему миру. Совсем недавно кроксы добрались и к нам. Их можно носить везде: на работе, после работы, на отдыхе, в путешествиях, в бассейне,сауне. Нет лучшей обуви для дома, чем crocs.

Crocs – «Какого Крока? ". Изображение № 1.

Разнообразие коллекций не оставит равнодушными даже мужчин, для которых crocs также создает очень удобную обувь. А дети придут в восторг от веселых и легких разноцветных кроксов cayman kids. Их с удовольствием покупают знаменитости своим маленьким детям, да и сами они не против расслабиться в комфортных кроксах любимого цвета.

Эту обувь не чувствуешь на ногах, так как весит она менее 170 грамм. Благодаря уникальному материалу Croslite™ обувь вентилируется и позволяет ногам дышать. Она повторяет форму ноги,обеспечивая максимальный комфорт и поддержку. Она нетоксична, легко чистится и обладает антибактериальными свойствами. Это главные достоинства Crocs. А еще, они такие яркие и забавные! Когда видишь эти милые и смешные «галоши», трудно сдержать улыбку на лице. Crocs  необычны, и этим уже вызывают интерес. Их можно любить или не любить,но равнодушным остаться невозможно. Как и невозможно остаться в них не замеченным!Crocs – «Какого Крока? ". Изображение № 2.

Резиновая обувь Crocs, переживающая сейчас пик популярности встранах Северной Америки и Европы, суть предмет очень спорный. Вещи,которые настолько отличаются от общепринятых, всегда вызывают массу эмоций, сводящихся по большому счету к двум полюсам: половина людей их обожает, вторая половина ненавидит.

Один из ярчайших примеров подобного продукта - спред Marmite,сделанный из выварки пивных дрожжей, побочного продукта, остающегося после пивоварения. Производители спреда сыграли на неоднозначном отношении аудитории к их непонятному детищу, запустив ставшей знаменитой кампанию "Вы или любите его, или ненавидите".

Crocs – «Какого Крока? ". Изображение № 3.

Crocs Inc. пошла по схожему пути, разработав совместно с агентством Zimmerman кампанию "What a Croc!" (~ "Какого Крока?", фраза построена по аналогии с "What a hell!", обычно переводимую на русский язык как "какого черта!").

На телевидении запущена серия роликов производства Anonymous Content, в которых обыгрываются все эти эмоции, которые вызывают Crocsу людей: они их ненавидят, они их обожают, они понимают, что Crocsс читается "некомильфо" в приличном обществе, но все равно носят, потому что они такие клевые.

Кроме эмоций, в кампании есть и прагматическая составляющая: каждый ролик завершается перечислением достоинств этой обуви: "Удобная,эргономичная, анти-бактериальная, не провоцирующая запахи,легкая". И остроумная, дразнящая фраза в качестве точки: "и готова переубедить неубеждаемых", "и создана для людей с воображением", "и несомненно приводит людей в ярость", "и разработана для тех, кто не хочет носить красные".

http://www.youtube.com/v/mrKFXcRrn90&hl=en&fs=1

Сelebrity-crocs

Crocs – «Какого Крока? ". Изображение № 4.

Crocs – «Какого Крока? ". Изображение № 5.

Крокс на википедии

http://en.wikipedia.org/wiki/Crocs

Официальный сайт

http://www.crocs.com/

Рассказать друзьям
38 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются