Когда для какой-нибудь приятной вещи рекламу-постер делают иллюстраторы, то зачастую она выглядит не как реклама, а как произведение искусства, которое хочется повесить на стену.
На днях на сайте Behance.net, размещающим профессиональные (и не очень) портфолио в различных областях, появился вот этот проект – иллюстраторы Сакке Соини и Себастиан Онуфзяк вывесили постеры, сделанные для рекламной кампании очков Ray Ban Clubmaster – по заказу агенства Cutwater, которые недавно выпустили серию очень смешных видеороликов для Ray Ban.
В общем-то все и завязано на том, что из себя представляет модель Clubmaster – ее ни с чем не спутать, роговая оправа без нижней части, стекла держатся только на верхней. Именно поэтому иллюстраторы поделили каждый из трех постеров на 2 части и, чтобы подчеркнуть контраст, намиксовали множество техник. Ну и конечно же поиграли с фирменным слоганом Ray Ban "Never hide". В итоге постеры крайне напоминают безумное оформление виниловых пластинок конца 80-х годов.
А эти постеры можно найти в том же портфолио – они сделаны специально для совместной кампании Ray Ban и Adidas.
Комментарии
Подписаться