Глядя на оформление нового аромата Bond no. 9, посвященного еще одному району Нью-Йорка, Бруклину, вопрос о влиянии стрит-арта и граффити на модную индустрию отпадает сам собой.
Так оформленный аромат хочется приобрести уже только из-за дизайна флакончика, даже не понюхав – а это еще одна форма фетишизма. Прозрачный флакон оформлен просто и выразительно – он расписан тегами в виде слов Brooklyn и Bond no. 9. Сразу представляется, как он может уютно вписаться на твой комод перед зеркалом среди прочих стекляшек и флакончиков.
И в том, что выбор производителей пал именно на такой дизайн, нет ничего удивительного. Бруклин – один из самых густонаселенных районов Нью-Йорка. Здесь много творческой массы, причем за счет эмигрантов – иллюстраторов, уличных художников и граффитчиков. Вот в этом посте живой пример того, что творится на стыке Бруклина и Манхеттена. Дизайн флакона полностью передает атмосферу бруклинских кварталов.
Сам унисекс-аромат сочетает в себе нотки кармадона, листьев герани, кедра, грейпфрута, можжевельника, кипариса и гваякового дерева. Парфюм будет стоить порядка 220$ за 100 мл и появится в продаже уже в марте.
Комментарии
Подписаться