"У них 50 посадочных мест, а туда хочет попасть половина Москвы", - шептались между собой те, кто собирался на закрытый показ Denis Simachev FW-09-10, прошедший в его студии на Арме 31 января. Москва не часто радует нас такими событиями. На RFW нам скучно и грустно, на Неделю Моды нас не заманить даже подарками в шуршащих обертках. А вот попасть на показ Симачева хотят все - там гарантировано веселье, атмосфера антикризиса и яркие картинки, которые смогут удивить разве что незнакомого с творчеством самого коммерчески успешного дизайнера нашей страны. Остальных же они приятно удивляют, но вряд ли расстраивают - те кто принципиально не хотел смотреть на футболки с забавными надписями, казаки и ремни с хохломой - просто в тот холодный вечер остались дома. Первыми впечатлениями о новом показе Дениса Симачева поделились зрители из первого ряда и сами участники показа.
Андрей Савельев, главный редактор московского журнала "Собака.ru":
Отличная получилась атмосфера у показа, поскольку ковры и подушки, на которых все сидели и выпивали до показа и после, сразу определили настроение мероприятия - такая домашняя вечеринка получилась. И это достижение для любого московского мероприятия. Что касается вещей. Футболка, которой надо всем срочно обзавестись - "Богатые тоже плачут". Денису надо разослать ее по офисам разных компаний. Одну отправить в ТНК-BP, другую - Потанину, еще одну - Чичваркину (если только Денис сможет его найти,потому что никто уже не может). Вообще Денис зарядил позитивной энергией. Вещи показали, что все возвращается на круги своя: начинаем снова носить варенки, девушки в платьях... Недалеко нам до очередей в магазинах за крупой и прочими продуктами питания. Денис подчеркнул витающий дух времени. Остро и остроумно.
Владимир Бордо, светский барс:
Весь показ я не увидел, потому что я стоял достаточно далеко и из-за голов людей сложно быо смотреть на моделей. Но то, что я увидел, мне понравилось. Это женские цветастые платья, очки и прически. Самое главное, что мне дико понравилос и то, от чего я до сих пор в полном восторге - это саундтрек Алисы "Красное на черном". Все 80-е несколько раз пережеваны, выплюнуты и снова пережованы. А о Кинчеве все как-то забыли. А это не правильно, потому что он знаковая фигура времени, о котором и был показ.
Мария Железнякова, фешн-менеджер:
На самом деле много чего понравилось. Не было ничего нового, ничего откровенного или сверхинновационного. Все то, за что мы его и любим. Моя любимая вещь - модернизировнная аляска. Казалось бы ничего не добавить, не прибавить, а он как мастер знает, как можно на них по новому смотреть. Женские туфли очень понравились. Яркие туфли лодочки василькового цвета очень понравились - себе такие захотела. Понравились платья-свитера в стиле 80-х - хорошая тенденция. Не только в Кавалли всем ходить. Леопард у Симачева по другому заиграл - агрессивная сексуальность получилась. Все ждали, что он сделает что-то невообразимо другое. Все ждут инновационных идей. Если он делает каждый сезон такой продукт, который некоторые находят не запоминающимся, значит такая у Дома политика. У бренда Simachev есть база клиентов, которая уже знает, что она хочет увидеть. Это не первая его коллекция. В этом есть свой смысл, это же не просто художественный ляп, это не просто творчество, нужно еще и деньги зарабатывать. Команда Симачева отлично знает, что у них лучше продается. В марках такого уровня все честно и систематизированно. Это бизнес, а не косяк. Я так считаю.
Николай Усков, главный редактор журнала GQ:
Денис Симачев возвращает нас в 80-е: варенка, бананы, мальвины, Горбачев, "Богатые тоже плачут"... Как всегда, было смешно и интересно. Денис - талантливый дизайнер, обладающий собственным стилем настолько ярким, что любая его вещь мгновенно идентифицируется. "Быть в Симачеве" модно: выглядит альтернативно и небуржуазно, хотя мне лично не хватает у Дениса некоторой строгости кроя. Я придерживаюсь мнения, что в мужской одежде главное - безупречный силуэт. Для Дениса же часто важнее идея.
Александр Рогов, стилист:
Начну с самого приятного - мне дико понравилось, как все было организовано - камерно, для своих. Удачно было использовано и пространство лофта - правильно подиум был устроен, грамотная рассадка, фри-бар, что очень важно (смеется). Что касается темы коллекции, а именно, ПЕРЕСТРОЙКА, то если бы я не получил на почту приглашение с темой показа, я бы этого не заметил, не до конца она была раскрыта. Ключевыми вещами стали женские платья из варёнки и лаковой кожи с молниями, уже ставшие фирменными казаки, очки и куртки-аляски. Так же мне понравилась идея кастинга - практически не было профессиональных моделей, участвовали люди "За респект". Даже Ксения Собчак не испортила Показ (смеется). Короче - все пришли - набухались, повеселились, к моде прикоснулись и продолжили танцевать уже в излюбленном всеми Баре.
Алена Симонова, модель:
Все было прекрасно. Все было очень хорошо организовано. Отличная атмосфера, отличная музыка. Вещи соответсвуют теме "Перестройка". Больше всего запомнились белые ушанки, чудесные кофты с Брюсом Ли вместо Георгия Победоностца. Забавные вариации на тему вареноки. Тема была одна, но вещи все получились разные, в каждой из них была своя изюминка. Денис молодец, занимался всем, начиная от того, как что на ком сидит, заканчивая тем, как надо ходить и что вообще делать. Вокруг него много его помощников, но он контролировал весь процесс. Я осталась довольна.
Марина Глухова, pr-директор Arsenicum:
Я уловила концепт показа с первых шагов модели. Меня вдохновили мужские джинсы-варёнки, женские платья в обтяжку с молнией во весь рост: красный лаковый и из варёной джинсы. Но неразбериха на подиуме моделей, не дала полного обзора всех луков. Думаю, что в коллекции есть не мало интересных вещей, допустим его популярные майки с принтами: Симачёв всегда знает, какой именно рисунок подобрать, ловя дух времени. Поп - это его конёк.
Дуся Максимова, продюссер:
В целом все было хорошо. Получилось такео камерное мероприятие. Но заявленая тема не была раскрыта. В целом, впечатления позитивные и положительные. Но... я ждала чего-то нового, но не дождалась. Это был Денис, каким мы все его знаем. Очень ожидаемый, как всегда, без неожиданностей. Это не плохо, но хотелось бы получить от него каких-нибудь новостей.
Михаил Хайкин, архитектор:
Показ прошел по семейному, что замечательно. Симачев, как всегда, молодец. Надо заметить, что это его первый показ в Москве. Понравилось, как переделали герб Москвы, и во время показа музыка была отличная. Суть такая: Simachev - московская марка и происходит полное равнение на Москву. По сути, он единственный русский дизайнер, который может конкурировать с западными брендами, при этом он просто делает то, что хотят от него видеть в Москве. Мне понравилась кожаная куртка, напоминающая футбольный мяч. А вот футболки с надписями мне не нравятся.
Игорь Лисник, модель, главный редактор журнала "YES!-Звезды":
Единственное, что мне не понравилось - это долгое ожидание. С 12 часов дня, когда нас всех собрали, до момента примерки моего лука прошло часов шесть или около того. Ждать - это вообще худшее из состояний... Все остальное было круто. Симачев - завораживающий харизматик, его команда - дружелюбные и приятные люди, которые умеют очень четко и слаженно работать. Не подумайте, что PR. Чистая правда! То есть психологический климат для дебюта (я же никогда до этого не участвовал в показах!) - самое то. Что касается коллекции, то тут я не очень большой специалист. Могу сказать, что на других моделях были вещи, на покупку которых я решился бы гораздо быстрее, чем на приобретение вещей из своего образа. И толстовку я не привых заправлять в штаны, а брюки - в носки... Для моего консервативно-гопнического сознания это все было несколько радикально. Правда, если на репетиции я думал, что в жизни бы надел только белые кроссовки из своего лука, то после показа я понял, что и штаны с высокой талией и хохломским ремнем - тоже очень крутая штука... А вот толстовку с Брюсом Ли я бы купил красного цвета, а не бежевого.
Станислав Акимов, главный редактор журнала "Хулиган":
Показ новой коллекции Симачева проиллюстрировал тенденцию, которую можно назвать «закат эпохи больших пространств». Проходит время глобальных мероприятий в огромных ангарах, атриумах, на заводах, складах и прочих мануфактурах. Все более актуальной (и не только в силу экономических причин) становится атмосфера камерности, закрытости, некой «домашности» - в общем, «в тесноте, да не в обиде». Симачев и его команда блестяще показали, что отличный показ можно провести на собственной территории – переоборудовав пространство шоу-рума в зрительный зал, использовав лестницу в качестве подиума, и – главное – не тратя деньги на аренду дополнительной площади. Отдельная тема – саундтрек показа. Здесь Симачев тоже на гребне волны актуальных тенденций. Русский рок 80-х сейчас пользуется повышенным интересом (достаточно посмотреть зимнюю программу главных московских концертных клубов) – и дело здесь не столько в ностальгии, сколько в предчувствии. История повторяется, и у нас сейчас есть все шансы снова оказаться в атмосфере полулегальных квартирников, концертов Ленинградского рок-клуба и фильма «Асса».
Фотографии с события l Фотографии с показа
На хорошем официальном сайте Дениса Симачева можно посмотреть фотографии всех предыдущих коллекций.
фото a_kalabin
Комментарии
Подписаться