Сидя как-то с моей умной сестренкой на кухне, разговор, как это сейчас водится, перешел на кризис. Будучи маркетологом по образованию ей было что мне сказать. Мне же, как человеку, мало разбирающимся в стоимости барреля нефти и влиянием этого на российскую экономику,оставалось всего лишь вяло поддакивать.
Но степень кризиса я ощутила в один из обычных вечеров, просматривая style.com. Такого скажу честно, я не видела давно. Я даже с перепугу посмотрела, за тот ли год я смотрю коллекции. Но я не ошиблась, это были наши дни, 2009 год, свежие коллекции мэтров моды. Стеганые пиджаки и брюки, бархат, орнаменты с претензией на роскошь, объемные меховые шубы, торжество черного цвета и хит – малиновый пиджак. В общем, все что говорит о статусе и богатстве. Передо мной сразу проступили образы 90-х, фильм “Жмурки”, “Поколение П” Пелевина, пацанчики с понятиями и т.д.
Не знаю, как расценивать эти коллекции, как осознанный стилистический ход или как желание дизайнеров постебаться над текущими проблемами. Но одно я знаю точно, в наши дни мода, как никогда является индикатором социальных явлений, и дизайнеры, как истинные творцы своего времени умеют улавливать малейшие веяния, происходящие в мире. И если малиновые пиджаки появляются - значит - это кому-нибудь нужно?
Комментарии
Подписаться