Однажды дяденьке фотографу Сёити Аоки пришла в голову мысль фотографировать яркую молодежь на улицах Японии, если быть точнее - района Харадзюку. Накопив достаточно материала, он выпустил в 1997 году красочный журнал FRUiTS, который уже стал, в общем то, культовым. Харадзюку, название станции в Синдзюки, теперь ассоциируется со стилем, присущим этому району. На сегодняшний день, помимо журналов, издано еще 2 книги - FRUiTS и Fresh FRUiTS, в которых собраны лучшие фотографии.
В 1985 году Сёити открыл в Японии журнал STREET, в котором публиковал свои фотографии уже с Лондонских улиц, благодаря чему ознакомил японцев с европейской уличной модой.
Так же, предприимчивый фотограф выпустил в свет журнал о мужской моде TUNE, диапозон поиска моделей которого не ограничен только районом Харадзюку, поэтому мода TUNE отличается от моды FRUiTS меньшим отрывом от реальности и большей мужественностью.
Комментарии
Подписаться