Лос-анджелесский лейбл Oliver Peoples, названный в честь Оливера Пиплза, известного коллекционера очков начала 20-го века, стартовал немногим более 20 лет назад и покорил тысячи любителей хорошей оптики по всему миру.
Причем, основательно. Понятное дело, что достаточное количество поклонников у марки среди знаменитых актеров, живущих в Голливуде и Нью-Йорке – там, где и располагаются основные магазины Oliver Peoples. На сайте производителя очков, как у у любой другой люксовой марки, есть специальный раздел, где демонстрируются знаменитости – обладатели продукции лейбла. Если набрать в google название марки, то, как минимум, первой выпавшей фотографией будет снимок Анджелины Джоли, идущей по улице как раз в их очках.
В данном случае название лейбла конечно же наверняка повлияло на его карму. За время существования Oliver People успели выпустить как солнечные очки в духе винтажных оправ из 70-х, так и "кошачий глаз", и, помимо этого очки строгих геометрических форм.
Коллекция будущего сезона – весна-лето 2009 – также крайне привлекательна. Вот превью ее моделей. Все детально можно посмотреть на сайте oliverpeoples.com.
Также лейбл с удовольствием сотрудничает с различными дизайнерами. Так, в прошлом году креативный директор дома Dior Крис ван Аше в сотрудничестве с маркой выпустил свою модель очков. Несколько цветов оправы в спортивном стиле – от черного и черепахового до полупрозрачного белого с дымчато-коричневыми стеклами, высококачественный пластик и лого Криса с внутренней стороны дужек. Для Криса это был первый опыт в этой области. Неплохой выбор партнера с его стороны!
Комментарии
Подписаться