Запомните это название. Дискобольщики – это новая раса людей, они несут дэнс-культуру в массы и устраивают диско-танцпол прямо на улице.
По-хорошему, этот ролик смотрится даже не реклама Ray Ban (в чем уже большой плюс, собственно, самих Ray Ban), а как пособие по тому, как надо веселиться приятным летним вечером в центре мегаполиса. Тут, например, жертвой пал Нью-Йорк.
Два дискобольщика на бодряках, ужасно довольные и предвкушающие веселье, приезжают в отель, подготавливаются к своей священной миссии – золотая и розовая футболки с оторванными рукавами, очки (ну конечно, это ж все-таки немного и реклама тоже), кепки, на которые прикрепляют на кепку фонарики, а дискобол – на длинную жердину.
Московско-калифорнийские бездельники, занесите себе этот рецепт в notes на компьютере – летом пригодится, когда веселье из клубов вновь перенесется в дворы перед ними. Ну и плюс – это тест на занудство – кто не танцует, тот не пьет шампанского.
И хип-хоп версия песни Butabi brother's "What is Love" (исполненная рэпером JW – его вариант назван "In da Spot") как нельзя кстати вписывается в девиз пацанов из церкви спасения дискобола – диско на улицы!
Dance! Dance! Dance! Never Hide. Вернем танцполы на улицы!
Комментарии
Подписаться