Views Comments Previous Next Search

Косметика для волос как часть образа

75657
НаписалИлья Потапов20 февраля 2009
75657

 Часто ли девушки выходят из дома не накрашенными, одев на себя первое, что попадет под руку? Ну разве что мусор вынести. Почему же тогда так мало внимания они уделяют своим волосам?

Часто приходится слышать такое - вот в салоне меня постригли и я себе очень понравилась, но почему-то в реальной жизни моя стрижка выглядит совсем иначе. Все просто - в салоне мастер использовал профессиональные средства для волос, а дома максимум что использует девушка - гель или мусс, лак, спрей для кудряшек... И все это какой-нибудь бюджетненькой разрекламированной марки. А волосы, так же как и лицо, ногти да и другие части тела, требуют поэтапного ухода.

В идеале это выглядит так: шампунь, смываемый кондиционер, несмываемый бальзам/сыворотка /маска, потом вариантов много - нужно подбирать индивидуально. Решающее значение здесь имеют тип волос, стрижка, а так-же стиль. Вот несколько стильных образов от ведущих марок проф. косметики для волос:

ГЛАМУРНЫЙ РОК

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 1.ВОЛОСЫ

Шампунь «Treatment Shampoo» для волос с химической завивкой и окрашиванием, label.m

Бальзам «Relaxing Balm» для увлажнения, разглаживания и блеска, label.m

Крем-суфле «Souffle» для создания легкой текстуры на коротких волоcах, label.mКосметика для волос как часть образа. Изображение № 2.

СТИЛЬТоп

с принтом, H&M

Корсаж-жакет

«Extravaganza», Wolford

Очки

с неполяризованными стеклами, D&G

Сумка

из натуральной кожи, Braun Buffel

Браслет

из гипоаллергенной стали, D&G

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 3.

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 4.

ВОЛОСЫСтрижка, окрашивание и укладка

Toni&Guy Academy

Коллекция

«Mango», Toni&Guy Hairdressing

Шампунь

для окрашенных волос «Colour stay shampoo», label.m

Кондиционер

«Moisturising conditioner» для сухих волос, label.m

Укладочный спрей

«Style + Straight spray» c термозащитой, label.m

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 5.

СТИЛЬБюстье

из сатина, Undercolors of Benetton

Бейсболка

со стразами Swarovski, Braccialini Tua

Кеды

с тонкой нескользящей подошвой, Cromia

Ремень

с теснением, стразами и вышивкой, Friis & Co

Брелок

из искусственной кожи, Looney Tunes by Braccialini

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 6.

РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ ПАНККосметика для волос как часть образа. Изображение № 7.ВОЛОСЫ

Стрижка, окрашивание и укладка Rudy Mostarda

Коллекция «Supreme», ExtremahairШампунь «Nourish Specific Bath» с протеинами риса, Teotema

Маска «Nourish Specific Mask» с протеинами риса,Teotema

Укладочный спрей «Warm up» - защита от термического воздействия с UF-фильтрами, TeotemaКосметика для волос как часть образа. Изображение № 8.

СТИЛЬ

Топ из вискозы с золотыми паетками, Sisley

Миниюбка с корсажем, Killer Loop

Сланцы из кожи с люрексом, H&M

Браслет и серьги «Coffee» из стали со вставками, ZOPPINI

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 9.

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 10.

ВОЛОСЫШампунь

«Daily care bath» для частого использования, Teotema

Бальзам-выпрямитель

«Straightening balm» с маслом жожоба, Teotema

Спрей для объема

«Push up» для тонких и ослабленных волос с комплексом витаминов, Teotema

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 11.

СТИЛЬСолнцезащитные очки

«Dorris», Banana Republic

Серьги и браслет

из стали с декоративной отделкой стразами Swarovski, Guess

Сумка

из натуральной кожи с тиснением, Arcadia

Босоножки

из натуральной кожи, Marc O’Polo

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 12.

Теперь несколько слов о косметике, использованной в создании образов:

Итальянская марка ТЕОТЕМА - исключительно профессиональный и нетривиальный бренд. В его основу положена идея мира как мозаики цветов, оттенков, форм, ритма и стиля. Таксоздаютсянеповторимая творческая атмосфера в салоне и эмоции яркогоприключения,которые переживает клиент. Основная идея отражается и вярком,нестандартном дизайне, и в смелой стратегии продвижения марки.

  • TEOTEMA содержит полную линейку парикмахерских средств (краски, серия для стайлинга, серия по уходу за волосами, лечебная серия).
  • TEOTEMA производится в Италии, на родине современного дизайна. Она воплощает опыт и мировоззрение  известных парикмахеров и стилистов, профессионалов в области ухода за волосами, экспертов в маркетинге и салонном бизнесе.
  • TEOTEMA подходитдля широкого круга клиентов, сочетая в себе естественные цветаобширнойгаммы красителей и средства для креативной укладки. Составсредств TEOTEMA - коллекция из разнообразных растительных экстрактов.

  TEOTEMA молниеносно реагирует на запросы своих клиентов, давая возможность профессионалам реализовываться творчески.

Некоторые продукты:

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 13.

ШАМПУНЬ ПРОТИВ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС

Специальная формула двойного действия для ухода за волосами, травмированными перепадами температуры, регулярными укладками, сухим воздухом в зимний период. Шампунь обогащен экстрактом тысячелистника, который оказывает укрепляющее воздействие непосредственно на корни волос и так необходимдля укрепления и питания волос, ослабленных недостатком витаминов.Мягко очищает волосы и стимулирует кровообращение, предотвращаетвыпадение волос. Входящая в состав мать-и-мачеха обладает вяжущими,смягчающими и успокаивающими свойствами, тысячелистник обыкновенныйвысоко ценится за тонизирующие и стимулирующие качества.

ШАМПУНЬ ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС

Шампунь для частого применения идеально подходит для ухода за жирными волосами в зимнийпериод. Регулирует работу сальных желез, эффективно избавляет волосы икожу головы от неприятного ощущения жирности и придает блеск. Экстрактплюща и протеины пшеницы регулируют работу сальных желез кожи головы впериод резких перепадов температуры. Деликатно и тщательно очищает,придает прическе объем.

ШАМПУНЬ ПРОТИВ ПЕРХОТИ

Активное лечение,эффективное очищение, тонизирующий эффект - главные достоинства этогосредства. Шампунь предотвращает шелушение кожи и образование перхоти,активно ухаживает за кожей головы в период резких перепадовтемпературы. Пироктон оланин - активный антисеборейный ингредиент -действует направленно против шелушения кожи головы. Провитамин B5гарантирует постоянное увлажнение волос и кожи головы. Гидролизованныепротеины шелка ухаживают и восстанавливают структуру волос.

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 14.

Шампунь и кондиционер для частого использования TEOTEMA увлажняют и укрепляют структуру волос, оказывают мягкое очищающее воздействие. Серия предназначена для нормальных волос.

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 15.

Шампунь придает объем и сияющий блеск благодаря формуле, содержащей экстракт бамбука и масло авокадо. Экстракт бамбука отлично увлажняет и насыщает минералами, масло авокадо богато витаминами, защищает и  придает натуральный блеск. Специальная формула кондиционера облегчает расчесывание волос, делает их мягкими, послушными, блестящими и значительно более густыми.

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 16.

Бальзам-выпрямитель представляет собой крем для временного выпрямления волос, обогащенный натуральными субстанциями с защитными и восстанавливающими свойствами. Средство устраняет эффект закручивания волос и защищает их от избытка влаги. Бальзам идеально подходит длявьющихся и непослушных волос, делая их гладкими и блестящими.

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 17.

Thermal Protector / «Защита от термического воздействия».

 Спрей обеспечивает волосам максимальную защиту во время укладки горячим феном, керамическими щипцами и другими нагревательными приборами. В состав спрея входит целый комплекс ухаживающих компонентови активных увлажняющих ингредиентов, благодаря которым средство придаетволосам блеск и шелковистость. Спрей также обладает хорошим антистатическим действием.

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 18.

Сыворотка не только защищает волосы и восстанавливает посеченные кончики, но и предотвращает их дальнейшее сечение. Благодаря прекрасно сбалансированному составу, сыворотка улучшает структуру волос и кожиголовы.Одним из активных ингредиентов средства является масло семянпенника лугового. Сыворотка увлажняет волосы, повышает их эластичность,оказывая благотворное влияние на  ваши волосы. Силикон, также входящийв состав сыворотки, придает волосам мягкость и блеск, делая послушными,при этом не утяжеляя их. В состав средства включены УФ-фильтры,предохраняющие волосы от агрессивной внешней среды и предупреждающие повреждение. Средство подходит для всех типов волос.

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 19.

витаминные капсулы Nourish Vitamin Concentrate Capsules – как нельзя лучше отвечают летним потребностям наших «опаленных солнцем» волос.

Интенсивная ухаживающая формула содержащегося в капсулах средства,идеально подходит для ухода за сухими и поврежденными волосами.Концентрированные мультивитамины трансформируют структуру волоса,разглаживают поврежденные кончики, распрямляют волосы, защищают их отповреждения, помогают надолго сохранить свежий цвет окрашенным волосам.Волосы приобретают ухоженный вид и ослепительный бриллиантовый блеск.

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 20.

label. m (Великобритания) - марка профессиональной косметики для волос Академии Toni&Guy.

Марка label. m была  разработана под  руководством  одного из основателей и  владельцев  корпорации Toni&Guy - ToniMascolo (Тони Масколо). Стилистом и идейным  вдохновителем   марки выступила дочь  основателя  корпорации - одна  из ведущих технологов и преподавателей академии Toni&Guy - SachaMascolo (Саша  Масколо). Профессиональная марка лондонской Академии Toni&Guyпродолжает фэшн-концепцию коллекций Академии и несет моду с подиума -клиентам салона. Созданная в 2005 году, марка легла в основу миссиибренда Toni&Guy, которая звучит так: Форму создает стилист, Цвет - технолог, а Текстуру - labelm.

Марка позиционируется как единственная, имеющая подиумный статус. Ведь именно label. m ежегодно создает модные образы и тенденции на одном из ведущих мировых событий моды - LondonFashionWeek.

Тесный союз марки с Академией Toni&Guy и франчайзи-салонами Toni&Guy позволяет ее создателям сконцентрироваться  при  формировании  товарной  линейки  на  самых  востребованных  среди  профессионалов  продуктах  и  оптимизировать  качество,  основываясь  на  опыте  и  мнении  заведомо  профессиональных  парикмахеров.В результате в коллекции марки более 30 эксклюзивных фэшн-продуктов,которые помогут создавать неповторимые образы на самом пике моды. Икаждый из этих продуктов - шедевр, в котором воплощен  знаменитый на весь мир и безупречный английский стиль.

Некоторые продукты:

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 21.

матовая паста (matt paste) label.m.

Это укладочное средство подходит как для коротких волос, так и для волос средней длины. Паста обеспечивает великолепную матовую структуру,идеально подходит для создания эффекта растрепанных, взъерошенных волос. В состав средства входят минералы малахита, родохрозита иозокерита, благодаря которым паста служит не только укладочным средством, но и защищает волосы от неблагоприятных факторов внешней среды и способствует выведению из них токсинов.

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 22.

спрей для укладки «Морская Соль» от label.m.В

состав средства входят: морская соль, лечебные морскиегрязи, экстракты бурой водоросли и бамбука. Спрей обеспечивает созданиетекстуры, зрительно увеличивает объем волос, придает им матовость.Средство прекрасно подходит для создания креативных причесок и создаетэффект естественной укладки, созданной морем и солнцем.

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 23.

Relaxing balm / «Релаксирующий бальзам» способен делать жесткие идля натуральных вьющихся волос волосы более послушными, создаватьестественный блестящий эффект и сохранять укладку даже при высокойвлажности.

Средство содержит экстракты лаванды, абрикоса и вишнибарбадосской. Оно отлично кондиционирует и увлажняет волосы, прекрасносочетается с другими укладочными средствами и является хорошей базойдля разнообразных стайлингов.
 

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 24.

СУХОЙ ШАМПУНЬ
Известная марка профессиональной косметики для волос label.m представляет уникальную новинку – сухой шампунь.
Это легкий, порошковый аэрозоль, который освежит волосы и обновит укладку без мытья головы. Он нейтрализует последствия применения чрезмерного количества стайлинговых средств при укладке. Новое средствотакже позволяет создавать объемные прически с матовой текстурой.

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 25.

«Протеиновый спрей» не только защищает волосы при термическойобработке, но и ухаживает за ними. Средство, благодаря входящим в егосостав экстрактам жасмина, сладкого гороха, гидродизированным протеинамсои и пшеницы, увлажняет, укрепляет и защищает волосы от внешнегонегативного воздействия. Спрей можно использовать как дополнение ковсем шампуням и кондиционерам label. m.

Ну и напоследок несколько слов о новинках 2009 года:

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 26.

Пудра моделирующая (Resurrection StyleDust) создает динамичную текстуру и придает объем прическе. Подходит для всех типов волос, обеспечивает легкое начесывание. Моделирующая глина (Mud Clay) создает четкие текстурные формы, обеспечивает сильную фиксацию. Моделирующий крем (Mesh Styling) идеален для придания объема и формирования структуры прически. Хорошо подходит для тех, кто носиткороткую стрижку и хочет создать креативную форму. Горячее масло(Warming Oil Treatment) стимулирует кровообращение кожи головы иобеспечивает здоровый рост волос. Его так легко наносить на волосы. Не оставляет жирных следов, хорошо впитывается. Благодаря этому средствуволосы выглядят просто роскошно.

Косметика для волос как часть образа. Изображение № 27.

Подготовлено по материалам журнала Season of beauty и сайта http://www.plastekcosmetic.ru/

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются