На днях Fifi Awards ("Оскар в индустрии ароматов") объявил полуфиналистов 2009 года.
Номинация Women’s Luxe:
*** Givenchy Absolutely Irrésistible ***
Парфюм, запущенный в продажу в ноябре 2008, позиционируется как "более гламурный и дорогостоящий" по сравнению с другими запахами линейки. Лицом аромата стала Лив Тайлер. В пресс-релизах говорилось о желании показать современную женщину, естественную и красивую, но при этом чувственную и сексуальную. Злопыхатели говорили, что в кампании "много Лив - слишком для того, чтобы аромат стал твоим, а не ее".
*** Burberry The Beat ***
Последние годы бренд Burberry старается отойти от чопорности и приблизиться к молодой аудитории, не растеряв собственных "вечных ценностей" вроде клетки и фирменного тренча. Что прекрасно удалось в кампании Burberry The Beat. Лицо - Agyness Deyn. "Настроение аромата - молодое, современное, энергичное, динамичное, экспрессивное, веселое, живое, яркое и одухотворенное", - столько эпитетов назвал сэр Christopher Bailey, креативный директор Burberry. Рекламный текст называл запах "плотским и немного диким" - но по факту, ничего плотского в нем нет. Он молодой, задорный и ясный, абсолютно отражающий настроение рекламы. А она стилистически отсылает к свингующим 60-м и "The Beatles" (достаточно посмотреть на "мужской" вариант рекламы The Beat).
Аромат стал молодежным хитом, несмотря на то, что создатели обошлись без популярной клубнично-конфетной темы и сохранили стильный дизайн молочной фляги от Burberry. И если вы хотите популярного ириса, но находите Prada's Infusion d'Iris слишком легким, а Bvlgari's Omnia Amethyste слишком женским, можно попробовать The Beat Elixir.
*** Chanel No. 5 Eau Premiere ***
Слово №1 здесь - Преемственность. Перевыпуская знаменитые ароматы, Chanel убивает сразу нескольких зайцев: одни получают "не-фруктово-не-цветочный" запах для гурманов, другие знакомятся с современной версией запаха, третьи - радуются Николь Кидман.
*** Jessica Simpson Fancy ***
Парфюмером, создавшим этот фруктово-карамельный аромат, стал Alexis Dadier (создатель трех ароматов L'Occitane и двух ароматов Thierry Mugler из Mirror Colleciton).
*** Guess by Marciano ***
В описании есть запах пудры наряду с грейпфрутом, жасмином и ванилью. "Описание напоминает мне пьющего ребенка в подгузнике, сидящего в банке варенья" (из форумов). Но в жизни он оказывается лучше и ... многим нравится.
*** Gwen Stefani Harajuku Lovers ***
5 пластиковых головок на 5 бутылочках с японскими именами.
Насыщенный цветочный Love, фруктово-цветочный Lil' Angel, нежный цветочный Music, ванильная пудра с фрезией Baby и G, мандариново-кокосово-яблочный для гурманов. И Сири Толерод как лицо кампании.
*** Lilly Pulitzer - Wink, Beachy, Squeeze ***
*** Jean Paul Gaultier Ma Dame ***
Опять она. "...мы создали его, чтобы порадовать современную эмансипированную женщину. Эти качества воплощает Муза Агнесс Дейн, стиль которой Готье назвал "стиль гарсон" за короткую стрижку блонд и лук в целом".
Ma Dame, вполне в традициях Gaultier, позиционируется как аромат, разрушающих правила изобретателей моды, не сдерживаемый ни социальными, ни эстетическими табу. От запаха можно было ожидать воспетой андрогинности и гендерной универсальности - но нет, аромат подчеркнуто женский.
"Так привычно, так небрежно, я тебя поцеловала... муа!"
Ролик снял Jean-Baptiste Mondino на песню Miss Kittin and the Hacker: http://www.youtube.com/watch?v=yzD1HjU4hjY
*** Ralph Lauren Notorious ***
Результат вдохновения загадочными дивами из фильмов Альфреда Хичкока и других актрис из золотого века кино: Ингрид Бергман, Лорен Бэколл и Фэй Дэнэуэй. Загадочный запах создан Оливье Гийотеном (однофамильцем создателя гильотины).
Ориентальный, заявленный как аромат для femme fatale, Notorious, скорее, вкусный, "декадентский, пахнущий шоколадом бургундский цветок",включающий ноты черной смородины, розового перца, ледяного пиона, пачули, гвоздики, ванили и ириса.
*** Estee Lauder Sensuous ***
"Каждая женщина носит аромат по-своему", - решили в Estee Lauder и пригласили для кампании четырех женщин разного возраста: Гвинет Пэлтроу, Хилари Рода, Элизабет Херли и Кэролин Мерфи. Принимая во внимание то, что женские древесные ароматы редко становятся хитами из-за их "солидности" и тяжести, Karyn Khoury, главный вице-президент по разработке парфюмерной линии Estee Lauder, ставила задачу иначе: "Представьте несуществующую деревянную скульптуру и попробуйте взять всю ее гладкость и чувственность и разбавить до состояния флюида, почти как река из дерева - что бы это напомнило?"
В результате парфюм, созданный Annie Buzantian, содержит ноты магнолии, лилии, лепестков жасмина, древесной массы, сандала, черного перца, амбры, мякоти мандарина и меда. Поначалу он похож на многие ароматы Serge Lutens (те же пряные фрукты), но потом становится чуть легче, менее экзотичным - аромат бы лучше подошел на зиму, хотя презентовался летом.
Парфюм отличается фирменной эстелаудеровской стойкостью. Похоже, что компания возвращается к ароматам, которые понравились бы самой мадам Estee: глубоким, сочным, бесконечным. Правда, флакон немного напоминает стиль Avon.
*** Shiseido Zen ***
Третья реинкарнация аромата Zen (предыдущие версии выходил в 1964 и 2000 гг.) Во флаконе, разработанном дизайнером Taisuke Kikuchi, воплощена японская комната для чайной церемонии.
Лимитированная версия Zen White выйдет совсем скоро - в апреле.
*** Juicy Couture Viva La Juicy ***
Заявляется как парфюм для гурманов. В отличие от оригинального Juicy Couture, украшен ярким розовым бантом.
Победители 2008 года:
Нишевая новинка: женский Prada Infusion и мужской Giorgio Armani Armani Privé Vetiver Babylone (100 ml стоит 17608 руб.)
Люкс: женский Marc Jacobs Daisy и мужской Dolce & Gabbana Light Blue Pour Homme
Комментарии
Подписаться