Views Comments Previous Next Search

Это уже не вопрос цены, а вопрос вкуса

Стивен Вебстер – один из самых модных и оригинальных ювелиров Лондона. Его стилистике присущи поистине рок-н-ролльный драйв, оригинальность и смелая эклектичность, что в наше время особенно поощряется. В армии его поклонников, которые одновременно являются живой рекламой его бренда, – Кристина Агилера, Кейт Мосс, Дженнифер Лопес, Pink, Кейт Бланшетт и Оззи Осборн. Украшения от Stephen Webster всегда густо приправлены готическими мотивами, одним из которых является непременный memento mori – силуэт черепа, напоминание о смерти.

Это уже не вопрос цены, а вопрос вкуса. Изображение № 1.

  • – «Веселый Роджер» – частый мотив Ваших украшений. Он с самого начал был присущ Вашему творчеству?

– Можно сказать, что готика всегда была моим стилем, не было никакого перехода от одного стиля к другому. Я сразу же определился, может быть, из-за первого опыта работы. С 1981 по 1984 год я жил в Канаде и работал на одного ювелира. Он был этаким рокером, и в первый же день нашего знакомства он просто дал мне кучу драгоценных камней и сказал: «Делай все, что захочешь». Это был замечательный опыт, и к тому же самообразование. Вот почему мои украшения такие, какие они есть, со всеми этими сюжетами, черепами, необычными камнями и огранками. С одной стороны, они дерзкие, а с другой – гламурные и уж точно яркие, запоминающиеся. Ну кто ожидает увидеть в качестве украшения череп, да еще в сочетании с драгоценными камнями? Впрочем, вернее было бы сказать «ожидал». После Дэмиена Херста череп и бриллианты стали самым естественным сочетанием.

    Это уже не вопрос цены, а вопрос вкуса. Изображение № 2.

    Это уже не вопрос цены, а вопрос вкуса. Изображение № 3.

    • – Какие изменения ожидают ювелирный рынок в ближайшее время?

– Сейчас происходит то, что мне нравится. В отличие от своих родителей, молодые мужчины и девушки не соблюдают правила. Раньше кто-то носил только 18-каратное золото или только бриллианты, и они никогда не смешивали одно с другим. Но сегодня все иначе. Подобное происходит и в моде – у вас может быть дешевое платье и сумка, украшенная драгоценными камнями, и это нормально

    Это уже не вопрос цены, а вопрос вкуса. Изображение № 4.

    Это уже не вопрос цены, а вопрос вкуса. Изображение № 5.

    Это уже не вопрос цены, а вопрос вкуса. Изображение № 6.

    Это уже не вопрос цены, а вопрос вкуса. Изображение № 7.

    Это уже не вопрос цены, а вопрос вкуса. Изображение № 8.

    Это уже не вопрос цены, а вопрос вкуса. Изображение № 9.

    – То есть важно комбинирование?

    – Да, безусловно, и я поощряю его. Мне кажется, такой подход делает ювелирные украшения наиболее экспрессивными, помогает выразить себя, отразить свой стиль. Вы можете выбрать большой бриллиант и показать, насколько богаты, но можете пойти другим путем и просто показать свой стиль. Это уже не вопрос цены, а вопрос вкуса. Можно выбрать что-то статусное, солидное, или, наоборот, что-то более рок-н-рольное. Главное, что отношение к выбору изменилось.

    • – Как восприняли Ваш стиль в постсоветских странах?
    – В мире не так много ювелиров, которые одновременно создают и ювелирную классику, и украшения современного дизайна. А в России, к примеру, вообще нет подобных брендов, так что там мои работы просто не с чем было сравнить. Поэтому мне было любопытно, что клиенты в России будут с этим делать? Они могли отвернуться и сказать, что им это не подходит, потому что здесь нет бриллиантов. Но им нравится! Это продукт новой категории, и это работает. Честно говоря, я ожидаю подобной реакции и в Украине.

    www.fashionweek.kiev.ua

    Автор: Дарья Шаповалова, передача "Неделя моды с Дарьей Шаповаловой", Украина

Рассказать друзьям
5 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются