Пичес Гелдоф запускает собственный журнал! Он будет называться Disappear Here (те, кому нравится Брет Истон-Эллис, разглядят в названии лейтмотив одной из его книг). Помогать делать журнал Пичес будет Джеймс Браун, бывший редактор британского GQ. По его словам, "не будет никаких коммерческих материалов и других пиар-фокусов - только то, что приводит в восторг Пичес и других молодых журналистов, работающих для журнала".
Продавать Disappear Here будут в барах, клубах и музыкальных магазинах Нью-Йорка и Лондона за $5 (или £3). Журналу уже сделала комплимент важная газета Telegraph: "Это первое издание для женщин, которое полюбят мужчины". Вот что говорит сама Пичес: "Когда я беру в руки Cosmopolitan или Marie Claire, то чувствую себя раздосадованной... Мне не приходится тратить время на размышления о том, как удержать мужа великолепным сексом. 50-е давно позади, а женским журналам до сих пор недостает чувства юмора. Вот почему мне нравятся GQ, Vice и Heat".
То, что Пичес Гелдоф - дочка Боба Гелдофа (ирландский певец и композитор), уже не важно; во-первых, у нее есть собственная колонка в Nylon. Невероятно, но ее ежемесячные заметки (их тематику и содержание легко вообразить, вспомнив письма Шахри Амирхановой в Harper's Bazaar) нравятся не только фэшн-блогершам. Их нахваливает даже серьезная газета The Guardian, отмечая неповторимую манеру изложения Пичес.
Во-вторых, она придумала капсульную коллекцию для PPQ. Конечно, можно поворчать, мол, и Хлое Севиньи нарисовала платьица для Opening Ceremony, и Кейт Мосс не первый сезон рулит собственной линейкой для Topshop, и все трое вдохновлялись содержимым собственных шкафов, пытаясь придумать то, что носили бы сами. Только вот Opening Ceremony попрощались с Хлое после вялых продаж, а наряды Пичес уже больше года продаются в Selfridges. За Кейт Мосс одежду разрабатывает команда специальных дизайнеров, а Гелдоф контролировала и создание эскизов, и выбор тканей.
Chloe Sevigny for Opening Ceremony:
А еще в марте Пичес представила собственную линию бижутерии для U.K. (бренд, производящий базовые, подходящие ко всему украшения). Подвески и браслеты Гелдоф сделаны из переработанных дверных замков, пробок для ванной и дверных ручек - это environmental-friendly изделия, изготовление которых не обижает природу.
Наконец, Пичес стала лицом рекламной кампании нижнего белья Ultimo.
"Пусть девочки лучше берут пример с меня, чем с анорексичных моделей" - отвечает Гелдоф еженедельнику Grazia, который написал: "она далеко не худышка, да еще и татуированная с головы до ног". Зато главная в Ultimo Мишель Мон увидела снимки обнаженной по пояс Пичес, и ни секунды не раздумывала: "У нее уникальный стиль".
Комментарии
Подписаться