Коллекция Chanel Paris-Moscou (она же Pre-Fall'09) приедет в Россию (наконец-то). Увидеть богато расшитые кокошники и боярские душегреи можно будет 29 мая в Малом театре (это второй показ Chanel в Москве; первый состоялся аж в 1967 году). Одновременно с этим в Подиуме откроется Chanel pop-up store (временно действующий закуток с вещами). Обещают еще закрытый просмотр фильма "Коко Шанель и Игорь Стравинский" с Анной Муглалис в рамках Moscow Art Fair (то есть, фестиваля "Черешневый лес"). Саму коллекцию (выпущенную еще в декабре) все давным-давно видели, самое время разглядеть детали. Или купить выпущенный специально к Paris-Moscou Collection лак для ногтей.
Кстати, у O.P.I. тоже есть русская коллекция лаков для ногтей.
Карл Лагерфельд не первый переосмыслил русское культурное наследие; в 1976 году Ив-Сен Лоран показал коллекцию, вдохновленную дягилевскими "Русскими Сезонами" и русским балетом вообще. На следующее утро первая полоса The New-York Times назвала коллекцию "революционной, навсегда изменившей моду во всем мире". Но, если взглянуть на эскизы конца 80-х или лоты аукционов винтажной одежды, станет ясно, что русские мотивы пронизывали все творчество Сен-Лорана.
Образ из осенне-зимней коллекции начала 80-х годов:
Пальто из щипаной норки, коллекция 1976 года:
Антонио Маррас, креативный директор Kenzo, любитель этнических тем, тоже обратился к России, создав собственную версию павло-посадских платков (приглашения к этому показу были оформлены соответствующе).
Картина Врубеля "Царевна-лебедь" вдохновила Джона Гальяно на создание коллекции a-la Rus; во время показа шел искусственный снег.
Жань-Поль Готье был восхищен отвагой русских летчиц времен Второй Мировой Войны и создал для Hermes образы женщин-авиаторш.
А американец Эшлей Верье хоть и вдохновлялся имперской Россией, но шапки в коллекции почему-то как у Бориса Ельцина.
Напоследок вспомним показ Dior в Москве в 1976 году.
Комментарии
Подписаться