28 мая в магазины H&M поступит линейка футболок и боди, 25% от продажи которых пойдут в пользу фондов, борющихся со СПИДом. Дизайн разработан Дитой Фон Тиз, Кэти Перри, Синди Лоупер и Ройзин Мёрфи.
H&M борется со СПИДом не первый год; в прошлый раз принты для трикотажных изделий (худи и майки) придумывали (см. картинку, слева направо, сверху вниз) Justice, Катарин Хамнэт, Джейд Джаггер, Tiga, Тимбалэнд, The Cardigans, Руфус Вэйнрайт, Scissors Sisters, Кэтрин Хамнэт, Зигги Марли, My Chemical Romance, Генрик Вибсков, Chicks On Speed и Good Charlotte.
Кампания против меланомы (смертельно опасное кожное заболевание) Марка Джейкобса с голенькими селебами стартовала в 2006 году (а кажется, будто вчера). Более 1млн. проданных футболок поддержали нью-йоркский Медицинский Колледж, где группа ученых разрабатывает лекарство против рака кожи и повысили сознательность людей (в группу риска входит каждый третий!).
Годом позже Марк Джейкобс боролся с раком груди - с помощью браслета за $7. Позволить(а значит помочь нуждавшимся) себе его мог каждый, равно как и заболеть.
Против рака груди выступал и Topshop - выручка от продаж футболок с принтом-мишенью жертвовалась на исследования заболевания и бесплатную диагностику малообеспеченных женщин.
Компания UGG заработала деньги в помощь американскому Детскому Госпиталю Святого Джуда на продаже валенков, разукрашенных селебами. Угги Лив Тайлер ушли с аукциона за $7,720.00. Сверху вниз: UGG от Эшли Симпсон, Эштона Катчера, Синди Кроуфорд, Евы Лонгории, Джессики Симпсон, Лив Тайлер, Пенелопы Круз.
Чтобы открыть 250 детских центров вакцинации в развивающихся странах, потребовалось продать 15 кукол Armani, Burberry, Gucci и других лакшери-брендов на благотворительном аукционе Frimousses de Createurs. Было выручено $250 тыс.
В Marni помогают детям-сиротам неимущих стран. Принт на майках из благотворительной линейки создан детишками - это портреты их воображаемых мам.
В прошлом году Luella продавали футболки из органического хлопка, принты которых были инспирированы природно-обществеными организациями. В благотворительной акции участвовали 4 фонда, и , таким образом, можно было выбрать, кого поддержать своими $45: фонд Друзей Природы, фонд Помощи Детям, Ассоциацию Спасения Планеты или фонд поддержки школ в Кении.
В 2007 году в Ania Hindmarch впечатлились фактом о том, что пластику требуется не менее 300 лет, чтобы разложиться и перестать загрязнять окружающую среду, и предложили отказаться от пакетов в пользу тканевых сумок. В начале продаж 'I'm not a plastic bag' продавалась по $15, сейчас на Ebay за нее просят $400.
Алена Ахмадуллина придумала собственную альтернативу полиэтилену в прошлом году. Сумка с принтом "За чистую родину!" продавалась по 900 руб. Ее можно купить и сейчас - например, в магазине "Джуси" ее отдают за 500 руб.
В начале 2009 года Gucci поддержали Unicef выпуском тематической круизной коллекции. Лицом рекламной кампании выбрали Рианну, которая по такому случаю сделала соответствующую татуировку. 25% от продажи сумок и обуви Tattoo Hearts Collections поддерживали развивющиеся страны.
В 2008 году в "Подиуме" устроили благотворительную акцию: те, кто покупал сумку-сердечко Kova&T за 5000 руб., автоматически поддерживал фонд "Линия Жизни".
В ноябре Денис Симачев сделал авоськи, средства от продажи которых пошли сначала в фонд защиты животных "Ли'са", а затем на содержание приютов бездомных и больных зверюшек.
Комментарии
Подписаться