Продукция American Apparel если кому и не нравится, то только из-за того, что кажется привлекательной всем и каждому; отсутствие официальной торговой точки в России делает basic-вещи бренда еще более соблазнительными. Само собой, трудно удержаться от покупки, когда на кону такого качества ткани, насыщенные цвета, непреходящей актуальности фасоны и все прочее, но куда важнее все-таки внешний антураж, неизменно привлекающий внимание, а кого-то заставляющий влюбляться в марку. American Apparel всегда славились провокативностью, вот и в этом сезоне поддерживают репутацию - уже успели несколько раз оскандалиться.
Во-первых, бренд выпустил новую модель колгот (или чулков? или нижнего белья?). Цельный эластичный пояс, трусы, чулки - все вместе. Модель хоть и называется 'Sheer Luxe', стоить будет не больше $20. Бренд обязали прикрыть срамные места в рекламной кампании (читай запретили). Девица на баннерах похожа на порно-селеба Сашу Грей - (ее, кстати, легче всего представить в таких чулко-колготах), что вызвало дополнительное недовольство важных людей.
American Apparel, впрочем, не привыкать - сбиться со счету, вспоминая количество запретов на их рекламу, легче легкого. Вот эту, например, растяжку, запретили в Латинской Америке:
Представители Prada пока никак не отреагировали на выпуск гольф, имитирующих носочки с босоножками из недавней летней коллекции итальянского фэшн-гиганта. Ну и пусть отмалчиваются, зато теперь за $15 можно выглядеть вполне себе прада-лук-элайк.
Зато Вуди Аллен рассердился в два счета, когда его не спросили разрешения на размещение кадра из "Энни Холл" на билбордах. Отсудил $5000000. А на бессовестный фотошоп почему-то не обиделся.
Комментарии
Подписаться