Выпуск побочной (не одежно-аксессуарных линий) продукции люксовых брендов - давным-давно освоенная практика. Приняться за велосипеды было очевидным решением - в Европе разве что бездомные собаки не перемещаются на них, и дело вовсе не в эко-ориентированности. Не удивительно, что цена мало кого останавливает - верность бренду и более-менее теплый климат перевешивает все разумные "против". В Россию, кстати, завозят всего 3% от всех выпущенных великов. Оно и понятно - купишь, оставишь у какой-нибудь летней веранды, да и украдут вместе и с замком, и с ограждением. Но что мешает просто так полюбоваться?
На днях велосипед выпустили Fendi. C кожаным сундуком дизайна, схожего с винтажными сумками бренда (такие выпускались в 80-х ). Телячьей кожей отделано все, что можно было отделать, включая блокировочную цепь. Демократичная (по мнению руководства бренда) версия стоит около $6000, зато в дорогой, за $9000, в комплектацию включена меховая багажная сумка для покупок. Зак Позен (видный американский дизайнер) уже прикупил себе такой.
Велосипед Chanel по техническим характеристикам не хуже тех, на которых гоняют олимпийские рекордсмены, да еще и с отстегивающейся сумочкой 2.55, правда, без цепочки. Велосипедная цепь упакована в лакированный тубус, так что воспользоваться ей не выйдет.
Велик Hermes хорош своим сдержанным дизайном; к нему так и просится соломенная корзина, чтобы отовариваться свежими ягодами где-нибудь в Берлине. Наверное, из всей продукции бренда этот- самого непретенциозного дизайна, это вам не сумка биркин и не Hermes-джет.
Велосипед, выпущенный Gucci, согласно пресс-релизу, только для мужчин. У него есть фары, маленькие зеркальца заднего и бокового видов, и сумка для документов. В Москву его не привезли и вряд ли привезут - трудно представить себе подъезжающего к какому-нибудь бизнес-центру на таком велике офисного трудягу. А жаль!
Комментарии
Подписаться