Коко Шанель утверждала, что мода на цвет - никакая не мода, а маркетинговые выходки; так-то оно, может, и есть, но отрицать то, что этим летом в фаворитах будут телесные оттенки, не выйдет - показы Lanvin, Yves Saint Laurent, Valentino, Miu Miu и Derek Lam настаивают на цветах крем-брюле, топленого молока и капроновых колготок. Bottega Veneta, 3.1. Philip Lim, Salvatore Ferragamo, Nina Ricci и Stella McCartntey туда же - сплошь выдержанные в песочной колористике вещи.
Подиумные образы - для вдохновения, а для покупки - бюджетные магазины; главное - не бояться выглядеть, как говорится, "from-bed-a-minute-ago" : на бледной коже такие цвета выглядят по-кисейному благородно и аристократично, а загорелую оттеняют лучше белого и голубого.
Комментарии
Подписаться