Мода не на шутку увлеклась готической визуальной эсетикой - но никаких кожаных плащей, массивных железяк, кладбищенской романтики и спутанных грязных волос; Это история даже не про доминант черного цвета - про холодные, невозможно утонченные образы, решенные в сдержанно-надменных цветах, как, например, в последней рекламной кампании Givenchy. Бренд продолжает гнуть линию позапрошлого сезона: по настроению это все те же кожаные штаны и тугие жакеты, но фасоны чуть-чуть повзрослели.
Одновременно с запуском промо-кампании вышел альбом 'Gothic Luxury' в тех же монохромных dark- nature настроениях.
А про главную готик-ориентированную (не просто любящую черное, а именно что заигрывающую с готической стилистикой) фэшн-блоггершу (которой такое именование давным-давно тесно) Диану Перне сняли черно-белый (а какой же еще) фильм. Как будто по Эдгару По - аристократической худобы юноши, снежная кожа и одежды цвета воронового крыла.
Впрочем, если смонтировать кэтволк-видео только закончившихся осенне-зимних показов, получится похоже: гот-визуальность оказалась близка Threeasfour, Preen, Ohne Titel, Herve Leger, Alexander Wang, Phi, Ann Demeulemeester и еще десятку дизайнеров.
Комментарии
Подписаться