Ни один мужчина-модель с загаром, мускулами и массивной челюстью не заставлял девочек млеть так, как это делают худощавые татуированные мальчики с колючим взглядом. Внезапно они полюбились всем и сразу: кастинг-менеджерам лидирующих модельных агентств, редакторам моды, дизайнерам и фэшн-блоггерам. Откуда они взялись и чем так симпатичны?
Британская Arena Homme Plus опубликовала съемку "Glamorama : the life of a boy model" с Люком Уоррелом, Эшем Стайместом, Джошем Бичем, Джорджем Барнеттом и главным девичьим любимцем Коулом Мором. Во время съемки Эш Стаймест непрерывно смеялся без повода, хлестал Red Bull банками и отплясывал джигу перед фотографом. В какой-то момент он разделся догола и стал носиться сломя голову туда-сюда. "Когда я увидел его впервые, то было в Милане, он вытворял то же самое, наверное, был очень счастлив" - прокомментировал поведение Эша Джош Бич.
И Джош(23 года), и Эш - музыканты, оба из Биггин Хилла (окраина Лондона). Эш только первый сезон в фэшн-индустрии, а он постоянно дебоширит: курит на подиуме, заставляет нервничать всю бэкстейдж-команду, скандалит...Но, в конце концов, ему всего 17, и он модель, а не посол ООН. По словам главного редактора Arena Homme Plus Эш "как и остальные ребята в этой съемке, он lovely boy". Все мальчики - друзья, приглядывают друг за другом, словом, у них крепкое товарищество.
В апреле 1994 журнал The Face посвятил номер банде лондонских беспутных моделей-мальчиков пост-гранж поколения во главе с Китом Мартином. Главный материал выпуска делал акцент на будущем Кита, Мэтта Роза и Джерома Брауна: что будет, когда мода насытится ими и выкинет на помойку? Они перевернули представления о мужской красоте с ног на голову, и дело не только во внешности. Пермаментный трэш в ночных клубах, кастинги под кислотой, стедж-дайвинг с подиума - постоянный водоворот непристойных сплетен был лучшим другом этих ребят. Выглядели они ровно так, как можно выглядеть при таком образе жизни - никаких переодеваний умытых и гладкопричесанных симпатяшек в дебош-addicted guys. Кит Мартин был персонажем социальной рекламы Британского парламента в середине 80-х "Героин убивает тебя". Забавно, но после нее его-то и пригласили в модельный бизнес (Василия Степанова, блондина-милягу из "Обитаемого острова", тоже заметили после социалки - но это так, к слову). В середине 90-х Кит превратился в самую востребованную подиумную модель-мальчика; но ни один агент, каким бы изворотливым он ни был, не мог улучшить биографию главного героя heroine-chick-расцвета. Сам того не заметив, Кит изменил лицо мужского модельного бизнеса - за отпечаток разнузданно-безрассудной жизни на лице платили втрое больше, чем за масляные мускулы и носок в трусах. Он жил быстро, умер молодым, и ни один гугл не найдет его фотографий.
Вот почему те, кто давно в фэшн-индустрии, мучаются дежа-вю, глядя на Люка, Джорджа, Коула, Джоша и Эша. Они, как и предшествующий им boys-band (Терри Ричардсон: "Так и хочется обозвать их бойз-бэндом, и насрать, что они ни**я не бойз-бэнд"), держатся похожего образа: панк-стилистика, юнити-ментальность, развеселый досуг. Эш даже играет в группе The Mannequins (все участники-модели), а Кит солировал в House of Minky (также all-model банда). Правда, образ жизни Эша, Коула и друзей куда более сдержан, чем у шайки середины 90-х. Они справедливо в стороне от охов-вздохов, обычных для скользких нарко-алко-тем. Порицания и скандалов (вроде "героиновой Кейт") они избежали - это сейчас-то, в годину интернет-словоблудия, с жадными до new and news фэшн-блогами, когда перешептывания в клубах Лондона распространяются во все концы света одним кликом. Напротив - у них тысячи фэн-сайтов. Их известность вытекла за пределы фэшн-индустрии, и они не боятся остаться за ее рамками: у ребят четкие планы на будущее, в пример многим другим моделям.
Во время съемки Эш врубает Reel Big Fish снова и снова - ему не по вкусу The Killers, выбранные Джорджем Барнеттом, а Джорджа бесит ска на репите, и они чуть не дерутся. Джордж - барабанщик These New Puritans; он любит "поздние 90-е, незабываемый период Дэвида Боуи, остальное меня не очень-то интересует". Фотограф съемки, Аласдар Маклиллан: "Хоть Джордж и разбирается в музыке хуже некуда, по крайней мере, он не слушает эти ужасные Reel Big Fish". Джордж: "Странно, мы слушали точно то же самое, что Эш, в 15 лет, но изменились, а он нет". Джорджу - 21. После съемки These New Puritans Эди Слиманом для Homme + заказы посыпались один за другим, но он "смущен и растерян. Я модель, но не живу этой странной модельной жизнью, когда тебе все завидуют. Как Джош (Бич, играет в Snish), я только зарабатываю этим деньги, но группа у меня на первом месте". Джордж, кстати, еще и дизайном одежды занимается.
"Я еще не готов многое показывать" - робко говорит Джордж. Он очень смекалистый, сдержанный, и, это видно, перфекционист. Эди Слиман уверен, что Джордж должен стать дизайнером. Еще до своего ухода из Dior Слиман начал учить его кое-чему, и в этом смысле модельный бизнес сыграл на руку Джорджу. Он добавляет: "Я не Эш, который, для меня лично, мужской эквивалент Кейт Мосс". "Кейт Мосс?" - скептически и по-тинейджерски угрюмо переспрашивает Эш - "Не уверен насчет этого".
Может быть, немного невовремя толковать о будущем этих ребят, когда их фотографии повсюду, пусть даже и модели-мужчины очень недолго задерживаются в фэшн-бизнесе. Эди Слиман: "Им не надо начинать думать о том, куда деться после окончания карьеры, как остальные, кто продумывает exit strategy, когда только-только начали сниматься". В зазеркалье индустрии моды кое-что мальчикам дается втрое тяжелее, чем девочкам: гонорары маленькие, а кому не нравится, того заменяют другим в два счета. Период "hot right now" для мальчика-модели длится около двух лет, из которых на самых важных показах и главных обложках ты появляешься не больше двух сезонов. Терри Ричардсон: "В индустрии геев и жещин эксплуатировать нормального мужика проще простого".
"Джордж напоминает мне себя пару лет назад" - говорит Коул Мор. "Разве что он куда более дикий, чем я". Коул из Техаса. Во многих отношениях он старший товарищ, что-то вроде наставника, для остальных, хотя ему всего 22. Главный редактор Arena Homme Plus: "Смешно вспоминать, на нашей первой встрече два года назад Коул, такой же чахлый, как сейчас, был еле одет. Он выглядел, как истощенная версия спасателя на пляже: желтая алкоголичка, красные микро-шорты, самодельные ботинки". Да, Коул Мор разрабатывает собственную линию обуви и аксессуаров. Всегда очень интеллигентный, но невозможно любопытный, на съемке Коул уверен в себе и разговаривает командным тоном. Чувствуется, что Коул мог бы быть хорошим актером, если бы захотел. У него есть харизма перевоплощения, может быть, поэтому его так любит камера.
Увидев Люка Уоррела на обложке Homme + прошлой весной, Юрген Теллер решил снимать его для рекламной кампании Marc by Marc Jacobs, а тот подтянул и Коула Мора. Но сейчас Люк хочет стать отцом: "Я хочу ребенка, очень. И не потому, что хочу компенсировать то, чего недоставало в моем детстве. У меня было все отлично!". Он морщится, когда ему сообщают о сплетне, будто бы он крутит шашни с Коулом Мором. "Это просто смешно". Он показывает фотографию, где он с невестой, Келли Озборн, но место ее головы приклеено лицо Коула. "Кто-то выложил это в интернете. Представляешь, какую кашу этим они заварили? Хотя я смеялся до слез". "Впервые я встретил Люка, когда мне было 17, а он ехал в Кройдон, чтобы стать электриком". "С тех пор много чего было, но Люк по-прежнему неиспорченный и один из самых loveliest людей, которых я когда-либо встречал" - говорит Мор. Фотограф поддразнивает Люка, делая очередной кадр: "Да ты посмотри на себя, ты как кошка, которую удаило током!". Тот мигом ее изображает. Кажется, он никогда не изменится - какие бы двери перед ним не открылись, он всегда будет легким на подъем и жизнерадостным.
"Чем лучше ты выглядишь, тем больше видишь" - говорит Виктор Вард, герой "Гламорамы" Брета Истона-Эллиса. Или, по версии американского комика Дерека Зулндера: "Я очень симпатичный, и поэтому моя жизнь должна быть очень, очень хорошей. Я приказываю ей стать такой прямо сейчас". Без сомнения, эти ребята чувствуют тоже самое.
Фотографии: Vogue Hommes Japan 'More It Boys', Vogue Hommes Japan 'Hedi Goes West', Arena Homme Plus 'The Life of a Boy Model', Man About Town 'Cole&Ash Are Trouble', Vogue Italy 'So Young, So Cool', BlackBook 'The White Stripes'
Комментарии
Подписаться