Кампания Louis Vuitton для “Core Values” («Основные ценности») раскрывает тему путешествия «во Вселенной». В кампании участвуют астронавты Баз Олдрин (Buzz Aldrin), Джим Ловелл (Jim Lovell) и Салли Райд (Sally Ride), отмечающие в этом году 40 лет со дня “гигантского прыжка для человечества” – полета на Луну.
Фотографии Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz), на которых изображены все трое астронавтов, сидящих в разбитом пикапе в пустыне Калифорнии и пристально смотрящих на Луну, будут опубликованы в международных печатных изданиях в июле. Вместе с кампанией в печати Louis Vuitton запускает интерактивный веб-сайт louisvuittonjourneys.com, который стартует 2 июля. На сайте будут опубликованы видео, созданные на основе снимков Лейбовиц, а также интервью с тремя астронавтами.
Баз Олдрин вошел в историю вместе с Нилом Армстронгом в июле 1969, став первыми людьми, побывавшими на Луне. Ловелл был капитаном злополучной миссии Apollo 13 в 1971 году, Салли Райд стала первой женщиной, ступившей на борт Шаттла.Ранее эту коллекцию также рекламировали Михаил Горбачев, Катрин Денев, Кейт Ричардс и Шон Коннери.
А вот так создавали это фото:
Все фото можно посмотреть на www.fashionweek.kiev.ua
Комментарии
Подписаться