Вот и все, что сказала Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) креативному директору Трею Леирду (Trey Laird), перед тем, как тот приступал к работе над ежегодным журналом CFDA (CFDA Journal). Результат - беспрецедентная фотосессия, в которой вместо моделей номинанты на премию самостоятельно демонстрировали свои творения.
Реализацию блистательной идеи взяли на себя фотограф Крейг МакДин (Craig McDean) и стилист Карл Темплер (Karl Templer). Марк Джейкобс (Marc Jacobs), который удостоится награды за свою деятельность для Louis Vuitton, с удовольствием позировал в ушках плюшевого зайца. Дизайнеры бренда Proenza Schouler Джек МакКоллах (Jack McCollough) и Лазаро Эрнандес (Lazaro Hernandez), которые претендуют на звание Дизайнеров года для Аксессуаров (Accessory Designer of the Year), надели сумки собственного бренда, подобно боксерским перчаткам, на руки. Однако самой дерзкой стала фотография Джейсона Ву(Jason Wu), который не побоялся надеть роскошное вечернее платье поверх сдержанного серого костюма. Макияжем для кампании занималась Гуччи Вестмен (Gucci Westman), Дидье Малиж (Didier Malige) и Брайан Бантри (Bryan Bantry) разрабатывали прически, а Дэвид Колмен (David Colman) отвечал за сопроводительный текст съемки, которая проходила на Milk Studios.
Комментарии
Подписаться