Дизайнерский дуэт Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) со следующего летнего сезона урежет цены на 20%. Помимо первой и основной линии Dolce&Gabbana под новую ценовую политику так же попадут товары из линии D&G, ориентированной на молодежь.
По заявлению самого Дольче, итальянская марка планирует подвести черту и в дальнейшем организовывать модный бизнес так, как это делали 20 лет назад. «Нам нужно избавиться от всего лишнего. Последнее время было слишком много показов и слишком много рекламы»- сказал Доменико Дольче. В такой реорганизации бизнеса дизайнер видит единственный способ спасти рынок и его компанию. «Сейчас людей в первую очередь интересует цена – заявил прессе Стефано Габбана - В такие нестабильные моменты, люди более охотно тратят деньги на путешествия, нежели на новое платье»
Комментарии
Подписаться