Сердце Милана - огромная площадь Дуомо привлекает не только историческими достопримечательностями и готическим собором, но и торговыми центрами с их оригинальными витринами. Наибольший интерес представляют витрины знаменитого немецкого белья "Triumph" сезона весна–лето 2009. Помимо традиционных витрин с манекенами, представлены витрины с арт-инсталляциями на тему нижнего белья. В нишах выставлены работы "Art Bra by Triumph" финалистов конкурса "The Triumph Inspiration Award".
"The Triumph Inspiration Award" - это ежегодный конкурс дизайнеров, который привлекает студентов со всего мира. Участники конкурса должны разработать и по-своему интерпретировать дизайн женского белья. "The Triumph Inspiration Award" проходит в два этапа: национальный и международный финал. Сначала, молодые таланты соревнуются на национальном уровне. Их концепты и экспонаты представляются перед другими студентами и перед престижными дизайнерами школы. Комиссия выбирает лучшую концепцию по заданной теме. Победители национального этапа автоматически переводятся в международный финал, где их творения презентуются перед международной прессой и оцениваются жюри, которое состоит из знаменитых экспертов области моды, дизайна и СМИ со всего мира.
В 2008 году прошел первый конкурс "The Triumph Inspiration Award" под девизом "Женское обаяние". В конкурсе приняли участие студенты европейского института дизайна IED moda LAB города Милана.
Mario Schifano "Serpe in seno" ("Пригреть змею на груди")
Silvia Bruschini "L’ossessione di David" ("Зацикленность Давида")
Dora Grieco "Una tira l’altra" ("Вкусно - хочу еще")
Nicola Falcone "Casto e puro" ("Чистый и скромный")
Genna Lura "Rastafun .Bob Marley" ("Растафан. Боб Марли")
Emanuele Caldarera "A global, international, equalizing icon" ("Икона всеобщей, интернациональной гармонии")
Barbara Gallo "Continuum (il tempo)" ("Продолжение")
Mirella Jacovangelo "Bimatore" ("Биматор")
Andrea Salas Acosta "Sano come un pesce" ("Здоровая как рыба")
Giuseppe di Somma "Reggi - Netto" ("Поддерживает четко")
Giuseppo Piccione "La Parmigiana" ("Пармизан")
Первое место в национальном этапе в Италии занял Маттиа Фрассинелла с работой под названием "Energet-ethic bra" (дословно "Энерго-этический бюстгальтер"). При создании своей работы Маттиа постарался соединить возможности современных технологий различных областей промышленности с технологиями текстильной. Инсталляция представляет собой бюстгальтер из инновационного материала fleximirror, на груди которого расположен медальон, способный фиксировать лучи света, которые в свою очередь активируют два светоиспускающих диода на ожерелье, со встроенным зарядным устройством. По средствам этого фантазийного и футуристического проекта автор хотел сообщить о возможности использовать природную энергию при создании белья.
Второе место заняла Джильда Санчини с работой "Dea antithesis " ("Богиня антитезы (противоположности) "). Джильда считает, что женская душа двойственна: нежная, как у богини и сильная, как у городской амазонки.
Третье место заняла Ромина ди Джованни с "Whisper" ("Шёпот") -
деликатное и наивно воплощение женственности.
Для конкурса "The Triumph Inspiration Award" 2009 года был выбран лозунг “Иконы”. Предстоящий финал состоится в сентябре 2009 в Милане.
Комментарии
Подписаться