Views Comments Previous Next Search

Фэшн-блоггеры делают обувь для Urban Outfitters

144573
НаписалMary Pailler1 июля 2009
144573

Популярность некоторых фешн-блоггеров растет, как снежный ком. Оплакивать потерянный на неделе высокой моды мобильный, перебирая винтажные кучи с лауреатами CFDA, рассматривать свои фотографии на страницах китайского глянца за ланчем с видом на посвященную себе же витрину универмага напротив - это уже будни хозяев популярных сетевых дневников. Красивые и ооочень молодые, выросшие далеко за рамки своих блогов герои нового веба все чаще начинают очередные обращения к армиям читателей (-почитателей) извинениями за долгое отсутствие и мириады неотвеченных мейлов.

Bryanboy и Jean-Paul Paula бегают по парижским показам, Tavi с подружками-блоггерами гуляют по улицам Лондона, а Джейн Олдридж, 17-тилетняя школьница из Техаса, щелкает затвором, пока её мама красит волосы в токийском салоне.

Фэшн-блоггеры делают обувь для Urban Outfitters. Изображение № 1.

Фэшн-блоггеры делают обувь для Urban Outfitters. Изображение № 2.

Фэшн-блоггеры делают обувь для Urban Outfitters. Изображение № 3.

Фэшн-блоггеры делают обувь для Urban Outfitters. Изображение № 4.

На волне всеобщей истерии вокруг вэб-селебритиз можно и нужно зарабатывать - одними из первых это поняли представители одного из грандов американского ритейла - Urban Outfitters, пригласив Джейн к сотрудничеству в разработке новых моделей обуви. 

Так, первая часть капсульной коллеции J. Aldridge by Sea of Shoes  - высокие сапоги с открытым носком ($178), босоножки - гладиаторы ($98) и остроносые балетки ($58) - появится на прилавках UO уже в июле.

Фэшн-блоггеры делают обувь для Urban Outfitters. Изображение № 5.

Фэшн-блоггеры делают обувь для Urban Outfitters. Изображение № 6.

Сама Джейн назвала коллецию "сборной солянкой" элементов своих любимых пар - "ну это вроде викториана vs. воительница-гладиатор". Видно, сейчас Джейн больше всего любит Ann Demeulemeester этого сезона (у неё есть и бежевые, и белые), прошлогодние Prada и Givenchy.

Фэшн-блоггеры делают обувь для Urban Outfitters. Изображение № 7.

Фэшн-блоггеры делают обувь для Urban Outfitters. Изображение № 8.

Фэшн-блоггеры делают обувь для Urban Outfitters. Изображение № 9.

Окончив школу, Джейн хочет поступать в Парсонз на промышленный дизайн, а в будущем, кто бы сомневался, мечтает стать дизайнером обуви. Проба пера, однако... На достигнутом ни Джейн, ни UO останавливаться не собираются - ещё 3 пары поступят в продажу в начале зимы.

Став пионером-первопроходцем, Джейн, судя по всему, не станет последней - по блогосфере курсируют слухи, что Rumi не только снимется в кампании RVCA, но и примет участие в создании одежды. 

Bryanboy for Topshop или Style Bubble for H&M - кто будет следующим?

Рассказать друзьям
14 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются