Пожалуй никогда значение Моды не было так велико, как сейчас. Причем независимо от того причисляете ли вы себя к хипстерской братии, вожделенному миру haute couture или вовсе открещиваетесь от слов "тенденции" и "глянец", как от чумы. Хотите вы этого или нет, любая вещь надетая человеком в сознательном (или бессознательном) состоянии - есть продукт великой и могучей Модной Индустрии.
В свою очередь Мода - механизм, невероятно чутко реагирующий на любые изменения в социуме. Это идеальная лакмусовая бумажке для измерения общественных, культурных, политических и экономических процессов. Причина этого в том, что Мода - не только Искусство. Это - Бизнес. Бизнес, который создают люди.
Взять хотя бы Gucci. Легендарный модный дом, ведущий свою историю аж с 1921 года, к моменту прихода в компанию Тома Форда, натурально бился в агонии и не гнушался проставлять свой логотип даже на кафельной плитке. Или провокационный Balenciaga. Что бы с ним было без дерзкого экспериментатора Николя Гескьера, с которым сегодня только и связывают настоящее и будущее марки.
Личность дизайнера – душа бренда и стартовый заряд, который изначально определяет высоту и дальность полета. Однако реальный успех зависит от огромного количества людей: PR-щиков, стилистов, маркетологов, редакторов, критиков, конструкторов, фотографов, моделей. И профессионализм и единомыслие здесь ключевые понятия.
Лекторий.
Александр Рогов – стилист. Объяснит в чем заключается работа стилиста и почему тот, кто "хорошо" одевается и может "хорошо" одеть другого, не всегда стилист. Расскажет из чего складываются трудовые будни стилиста, в чем смысл этого занятия, а так же почему большинство модных домов приглашают независимых стилистов для подготовки коллекций и показов.
Вадим Чернышев – PR директор Denis Simachev. Объяснит какой PR правильный и почему правильный PR - двигатель прогресса.
Виталий Козак – эксперт по закупкам. Расскажет об "Особенностях модного рынка в России". Объяснит, что продается и почему, а также, чем руководствуются байеры при выборе той или иной марки, модели, коллекции, дизайнера. Раскроет секреты правильно выстроенной маркетинговой политики модных брендов и объяснит почему одна модная марка овладевает русскими сердцами и кошельками быстрей другой.
Леся Михайловская – журналист. Расскажет о "реанимации" модных домов, о последних тенденциях модной индустрии, о том, что нас ждет в перспективе, и о том, почему Сюзи Менкес все боятся, а Анну Винтур - слушаются.
Дмитрий Логинов – дизайнер (компания "Arsenicum"). Раскроет секреты появлени идей. Расскажет про творческие муки с которыми идея переходит в материю (в прямом и переносном смысле). Покажет свои эскизы и результат. А также, в подробностях объяснит, как из простой мысли может родится гениальная коллекция, и что в этом процессе "друг", а что "враг" дизайнеру.
Лекция Насти Колесниковой "В поисках магазина" будет проводиться в формате workshop.
"Давно ковыряясь в мире моды, я, как и все, делала вполне приличные майки, мечтая при этом о своем магазине. Без купюр расскажу о всех подводных камнях и этапах становления. Сделаю небольшой исторический и социологический экскурс в специфику российской индустрии. Расскажу, как эволюционировала система модного ритейла в мире и чего нам ждать здесь в России. Вместе с участниками мы разработаем уникальный формат pop up store, который я смогу реализовать в московском магазине "Место" совместно с Lookatme."
День моды.
23 июля объявлен днем моды. В гости приедет королева хэнд-мейда Елена Усанова.
Вечером состоится учебный показ под предводительством Рогова. Перед самим действом Александр отберет моделей для участия, научит специальной походке, терпению, быстрой реакции, а так же поэтапно прокомментирует титанический труд, который стоит за 30 минутами фэшн показа.
Участники показа:
Настя Колесникова, Катя Карамзина (ex. WTFC), Оля Аверина (в свое время фэшн редаткор Time out, сейчас фэшн редактор In the city), Женя Филаткина (pinpix, работала с Республикой) решили сделать первую в России "капсульную" коллекцию.
Это будет настоящий эксперимент. За одну неделю будет создана коллекция, основанная на самых интересных модных и общественных течениях в мире. Тема "возвращение" будет раскрыта через ретро и винтаж, тема "бунтарства", через панк и этнику. Коллекция будет содержать вытянутые майки, кастомизированные алкашки сложного кроя, вываренные и проклепанные джинсы, кардиганы с бахрамой, косухи с вязанными рукавами, обувь, сумки и украшения.
Имена других участников и гостей Арт-Форума организаторы пока держат в секрете. Известно только, что шоу-рум Ekepeople вместе с Look At Me отберут лучших участников, чьи коллекции будут приняты на реализацию, а самым талантливым смогут помочь даже с отшивом вещей.
Любой участник Форума сможет попробовать себя в роли модели. Если у вас есть такое желание и вы соответствуете приведенным ниже параметрам*, сообщите об этом, отправив письмо на 2b.a.model@gmail.com. К заявке обязательно приложите три фотографии. Одну, где вы стоите в полный рост, в обтягивающей одежде или купальнике, на двух других должно быть крупно видно лицо (в профиль и анфас).
*Требования к моделям: девушки: рост не менее (!) 1,75 см., бедра 90/93, талия 60/63, грудь 90/93; юноши: рост не менее (!) 1,80 см., телосложение спортивное (но не качки) или худое. (Никакой дискриминации, просто одежда в коллекции на такие размеры)
Комментарии
Подписаться