Сенсационную новость сообщили из пресс-офиса испанской марки молодежной одежды Mango, опубликовав одновременно с известием первые снимки новой рекламной кампании, звездой которой стала сексапильная голливудская актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson). Она сменила на этом посту Пенелопу Крус, на протяжении года рекламировавшую продукцию модной марки.
После успеха продажи фирменной линии одежды от коллеги Скарлетт по фильму “Вики Кристина Барселона” Пенелопы Крус (Penelope Cruz) Mango всерьез взялись за паблисити и решили вступить в серьезную конкурентную борьбу с H&M и TopShop, активно привлекающих звезд первой величины к сотрудничеству.
“Скарлетт идеально воплощает в себе образ жительницы большого города – независимой и космополитичной”, - заявили представители испанского бренда. На снимках, сделанных Марио Сорренти (Mario Sorrenti) в Лос-Анджелесе, 24-летняя актриса изображена в привычном для себя образе – без макияжа, с распущенными светлыми кудрями и фирменным томным взглядом.
Вместе со Скарлетт в новой рекламе Mango примут участие модели Дэйзи Лав (Daisy Lowe) и Райли Кио (Riley Keough).
Презентация прошла в мадридском отеле «Santo Mauro».
Для сравнения Пенелопа Крус для Mango.
Нельзя не заметить, что в этом сезоне актриса Скарлетт Йоханcсон очень востребована в различных рекламных кампаниях. Мы уже видели фотосессии Скарлетт для косметической линии Dolce & Gabbana, Louis Vuitton, а также для бренда элитного шампанского Moet & Chandon.
Комментарии
Подписаться