Модельер Эри Утсуджи – очень удачливая леди: сразу после своего дебютного показа на Japan Fashion Week марте 2006г., ее брэндом, mercibeaucoup, на протяжении последующих семи недель, было открыто шесть новых магазинов в самых престижных районах Токио – начиная от Aoyama и Ginza.
Такой успех возможен благодаря необычной, kawaii одежде для мальчиков и девочек, которую она создавала начиная с запуска ее марки Frapbois в 2001. До этого она работала с топ-дизайнерами Акирой Онозукой и Тсумори Чизато в A-net group, фирмой, основанной Issey Miyake, которой он оказывает свое личное протеже. После расставания с Frapbois, Utsugi вернулась в A-net с новым брендом, mercibeaucoup, благодаря успеху котрого были открыты магазины начиная с Aoyama, и далее в Ginza, Shinjuku, Shibuya, Киото и Harajuku. Это – огромные инвестиции, и доказательство того, какой большой звездой стала эта талантливая женщина.
Название марки, по ее словам, происходит от желания внушить ощущение благодарности ее аудитории. «Это – о том, чтобы быть благодарным за все, что мы имеем», объясняет она. «Я благодарна за то, что в состоянии возвратиться к подиуму, и начать делать одежду снова, но больше, это о благодарности людей, которые покупают вещи». «Называя так свой бренд mercibeaucoup, я надеюсь, что людям это будет напоминать об ощущении благодарности. И каждый раз когда они будут надевать что-либо из моих предметов одежды, они будут видеть признак и немного думать об этом." Utsugi дебютировала со своим брендом на японской неделе моды в марте 2006г., в захватывающем показе, где модели выступили с ярким make-up, а на голове у них возвышались огромные афропарики, выполненные в форме животных, подметая метлами конфети, разбросанное по подиуму. Музыка сочетала звуки ретро и различные голоса животных. Вещи были по детски наивны и привлекательны – расшитые блестками брошки в виде плюшевого медвежонка, короткие штаны, длинные носки и смелые блузки – все выполнено игриво и выглядит очень свежо, как в журналах для тинейджеров SO-EN и Fudge.
Она показывает, что японская мода не обязательно должна быть в темном, самосозерцательном стиле. Напуганный, счастливый мир mercibeaucoup в значительной степени вдохновлен непосредственной окружающей средой Утсуджи: игрушечные мишки и видеоигры находятся в спальне ее 10-летнего сына, но она также говорит, что она очарована диковинными вещами, которые она часто встречает в изношенных старых районах Токио. Яркие, цветные работы Утсуджи часто отождествляются европейцами со стилем Токио. Однако, это не совсем то, что она стремится показать.
«Я сознательно не делаю одежду, которая является типичной для стиля Токио," говорит она, ", но я – из Токио, таким образом, это откладывает свой отпечаток на мою одежду. Сейчас я отношусь не с таким восхищением к европейской моде, как это было во времена моего студенчества. Во мне все-таки больше японского мировоззрения; к примеру, привлекательность женщины не в ее сексуальности».
Игривая нелепость, которая проявляется в одежде ее марки, видна и в интерьерах магазинов. Магазин на Aoyama, проектировал архитектор Джиро Эндо. Его интерьер основан на видеоигре и составлен из мягких стен и toytronica музыки из кинофильмов. Магазин на Ginza смоделирован в виде комнаты в стиле игры пачинко.
Комментарии
Подписаться