Views Comments Previous Next Search

Mercibeaucoup, нападение плюшевого зверька

71141
Написалfashion store AIR Air9 марта 2008
71141

Модельер Эри Утсуджи – очень удачливая леди: сразу после своего дебютного показа на Japan Fashion Week марте 2006г., ее брэндом, mercibeaucoup, на протяжении последующих семи недель, было открыто шесть новых магазинов в самых престижных районах Токио – начиная от Aoyama и Ginza.

Такой успех возможен благодаря необычной, kawaii одежде для мальчиков и девочек, которую она создавала начиная с запуска ее марки Frapbois в 2001. До этого она работала с топ-дизайнерами Акирой Онозукой и Тсумори Чизато в A-net group, фирмой, основанной Issey Miyake, которой он оказывает свое личное протеже. После расставания с Frapbois, Utsugi вернулась в A-net с новым брендом, mercibeaucoup, благодаря успеху котрого были открыты магазины начиная с Aoyama, и далее в Ginza, Shinjuku, Shibuya, Киото и Harajuku. Это – огромные инвестиции, и доказательство того, какой большой звездой стала эта талантливая женщина.

Mercibeaucoup, нападение плюшевого зверька. Изображение № 1.

Название марки, по ее словам, происходит от желания внушить ощущение благодарности ее аудитории. «Это – о том, чтобы быть благодарным за все, что мы имеем», объясняет она. «Я благодарна за то, что в состоянии возвратиться к подиуму, и начать делать одежду снова, но больше, это о благодарности людей, которые покупают вещи». «Называя так свой бренд mercibeaucoup, я надеюсь, что людям это будет напоминать об ощущении благодарности. И каждый раз когда они будут надевать что-либо из моих предметов одежды, они будут видеть признак и немного думать об этом." Utsugi дебютировала со своим брендом на японской неделе моды в марте 2006г., в захватывающем показе, где модели выступили с ярким make-up, а на голове у них возвышались огромные афропарики, выполненные в форме животных, подметая метлами конфети, разбросанное по подиуму. Музыка сочетала звуки ретро и различные голоса животных. Вещи были по детски наивны и привлекательны – расшитые блестками брошки в виде плюшевого медвежонка, короткие штаны, длинные носки и смелые блузки – все выполнено игриво и выглядит очень свежо, как в журналах для тинейджеров SO-EN и Fudge.

Mercibeaucoup, нападение плюшевого зверька. Изображение № 2.

Она показывает, что японская мода не обязательно должна быть в темном, самосозерцательном стиле. Напуганный, счастливый мир mercibeaucoup в значительной степени вдохновлен непосредственной окружающей средой Утсуджи: игрушечные мишки и видеоигры находятся в спальне ее 10-летнего сына, но она также говорит, что она очарована диковинными вещами, которые она часто встречает в изношенных старых районах Токио. Яркие, цветные работы Утсуджи часто отождествляются европейцами со стилем Токио. Однако, это не совсем то, что она стремится показать.

Mercibeaucoup, нападение плюшевого зверька. Изображение № 3.

«Я сознательно не делаю одежду, которая является типичной для стиля Токио," говорит она, ", но я – из Токио, таким образом, это откладывает свой отпечаток на мою одежду. Сейчас я отношусь не с таким восхищением к европейской моде, как это было во времена моего студенчества. Во мне все-таки больше японского мировоззрения; к примеру, привлекательность женщины не в ее сексуальности».

Mercibeaucoup, нападение плюшевого зверька. Изображение № 4.

Игривая нелепость, которая проявляется в одежде ее марки, видна и в интерьерах магазинов. Магазин на Aoyama, проектировал архитектор Джиро Эндо. Его интерьер основан на видеоигре и составлен из мягких стен и toytronica музыки из кинофильмов. Магазин на Ginza смоделирован в виде комнаты в стиле игры пачинко.

шоу-рум AIR

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются