Views Comments Previous Next Search

Новая песня о главном

183706
НаписалАня Хрусталева-Гехт17 августа 2009
183706

Почти каждый день я получала письма с просьбами завести собственный поток. Вот и он. Это блог, где я буду ненавязчиво докладывать о том, что творится в фэшн-индустрии. Блог авторский, а значит, каждый пост будет персонифицированным и очень субъективным - каждый раз, когда захочется оставить злобный комментарий, придется об этом вспоминать.

Когда-то отыскать в московских магазинах базовые вещи было очень трудно (хотя мне, признаюсь, в Риме и Нью-Йорке тоже было непросто). Сегодня за равномерно окрашенными джинсами без единой затейливости на задних карманах нужно идти в Magazin Zing за Acne, белую майку из тонкого лоснящегося хлопка с кокетливой горловиной можно купить в ЦУМе в корнере T by Alexander Wang, а белые спортивные туфли (как у теннисистов 70-х годов) продаются в H&M, про мокасины и тренчи я и не говорю. Но вот найти обыкновенную черную юбку мне так и не удавалось. В недорогих магазинах вроде Topshop и Zara юбки были сделаны из сиротского, быстро приходящего в негодность хлопка. В Podium и ЦУМе у юбок была черсчур кричащая фурнитура (эмалевые пуговицы или молнии цвета фуксия), либо стоили они немереных денег. 

Новая песня о главном. Изображение № 1.

Все самое крутое случается неожиданно, вот и мне случайно повезло - по дороге на работу я нашла юбку Petar Petrov. Она отвечает всем требованиям базовой вещи (ко всему подходящий цвет, щегольская, но неброская отделка и прочная, немаркая ткань).

Новая песня о главном. Изображение № 2.

Помимо этого, мне приятно носить вещь пока не замыленного в Москве дизайнера. Не то чтобы мне нравится хорохориться одеждой молодых брендов и делать вид, что меня не будоражат слабые места московских фэшн-заинтересованных (вроде Баленсиаги и Мартина Маржелы) - просто здорово, когда сочетание "молодой дизайнер" не синонимично чему-то слишком уж сложноскроенному, но бессмысленному и беспощадному.  

Новая песня о главном. Изображение № 3.

Нехватка в базовых вещах за приемлемую цену как ощущалась, так и ощущается - конечно, к нашим услугам есть масс-маркет-ритейл с разваливающейся через месяц одеждой, но базовая вещь на то и базовая, чтобы служить не один год. Я жду не дождусь бренда, который славился бы простыми черными юбками - почему бы и нет, с трикотажем и денимом ведь получилось.

Небольшая справка: Петр Петров родился в Болгарии, а учился в Вене. Закончив Университет Прикладных Искусств, он шил костюмы для рекламных кампаний не слишком известных брендов и музыкальных клипов не слишком известных исполнителей. Затем основал собственный бренд. Сейчас ему всего 26 лет, а его вещи уже продаются в Париже, Лондоне и Гонконге.

Мне у Петра Петрова, к слову, и мужская одежда нравится. А еще, кстати, он участвовал в проекте Ника Найта FUTURETENSE - вместе с Пьером Арди, Генриком Вибсковым и Rodarte, между прочим.

Новая песня о главном. Изображение № 4.

http://www.petarpetrov.com/

Рассказать друзьям
18 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются