На подземной стоянке Токийской телебашни прошел показ коллекции осень-зима 2009/2010 "mintdesigns". Тема - "Бунтарский период mintdesigns"
"Прошло 8 лет с начала работы торговой марки, и у нашей продукции уже выработался определенный стиль. В этой коллекции мы захотели его разрушить", - говорят дизайнеры Hokuto Katsui и Nao Yagi.
На неотделанном пространстве стоянки одна за другой появлялись модели в масках с узорами и в терновых венках.Если приглядеться к маскам, можно заметить, что они объемно изображают формы женского лица и морды шимпанзе.
К типичной, для этого бренда, ткани с выбитым узором добавилась также производимая на жаккардовом станке ткань и трикотажные изделия.
Отличительная черта показа - авангардные узоры на лоскутной ткани, изготовленной традиционными способами.
В добавление к торговому знаку этого бренда - кукольной фигурке, прибавился немного мрачный мотив в виде тёрна и узоров-молний, муравьев, черепов и слов на латыни.
Однако приглядевшись, можно увидеть, что черепа изображены смеющимися, что заключает в себе идею того, что в процессе создания одобряются ошибки и случайности, так называемые "happy mistakes" - такую иронию можно почувствовать только у этого бренда.
На смену ярким витаминным цветам, которые были в летней коллекции, пришли приглушенные серо-черные тона, а также бордовый, темно-алый и коричневый.
Рушится сказочный и милый образ, так называемый "Tokyo girl's" - образ, такой типичный для этого бренда, и появляется сильная "Pankish" коллеция.
Комментарии
Подписаться